Новости

Над The Last of Us 2 работало больше 2000 людей и 12 аутсорс-студий

Инфо

Наверняка многие задавались вопросом, сколько человек принимало участие в создании таких крупных игр, как The Last of Us Part II. Благодаря порталу Mobygames, который анализирует титры, стало известно, что в работе над игрой Naughty Dog задействовала 2332 человека и воспользовалась […]

Наверняка многие задавались вопросом, сколько человек принимало участие в создании таких крупных игр, как The Last of Us Part II. Благодаря порталу Mobygames, который анализирует титры, стало известно, что в работе над игрой Naughty Dog задействовала 2332 человека и воспользовалась услугами 12 аутсорс-студий.

Таким образом, The Last of Us Part II стала крупнейшим тайтлом Sony по числу привлеченных сотрудников.

Другие PS4-эсклюзивы:

  • Spider-Man — 2002 разработчика и 250 благодарностей (всего 2252)
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков и 225 благодарностей (всего 2141)
  • God of War — 1699 разработчиков и 60 благодарностей (всего 1759)
  • Uncharted 4 — 1632 разработчика и 57 благодарностей (всего 1689)
  • Days Gone — 1533 разработчика и 146 благодарностей (всего 1679)
  • Death Stranding — 1460 разработчиков и 31 благодарность (всего 1491)
  • The Last of Us — 1272 разработчика и 66 благодарностей (всего 1338)
  • Bloodborne — 1042 разработчика и 74 благодарности (всего 1116)

Сторонние игры:

  • Red Dead Redemption 2 — 4135 разработчиков и 3186 благодарностей (всего 7321)
  • GTA 5 — 4784 разработчика и 96 благодарностей (всего 4880)
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика и 66 благодарностей (всего 3328)
  • Gears 5 — 1416 разработчиков и 258 благодарностей (всего 1674)
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика и 71 благодарность (всего 1303)
  • Zelda: BOTW — 888 разработчиков и 28 благодарностей (всего 916)

Ранее The Last of Us Part II стала самой продаваемой игрой июня в США, а также вошла в топ-20 самых высоко оцененных игр первой половины 2020 года.

Источник: shazoo.ru

Читайте также:  Тим Суини: Инвестиции Sony никак не связаны с моими высказываниями по поводу PS5