Essays on Empathy обзор
Инфо
Essays on Empathy — это сборник игр, призванных заставить игроков задуматься, и большинство из них делают это исключительно хорошо, в то время как другие немного плоские.
Essays on Empathy — это не одна связная игра, а сборник игр, созданных Deconstructeam. Другие известные работы разработчика включают Gods Will Be Watching и The Red Strings Club , а некоторые игры, включенные в Essays on Empathy, связаны с этими играми. Некоторые связи очень малы, в то время как другие связаны как демонстрация того, где Deconstructeam начала находить свой повествовательный голос и как каждая игра показывает его эволюцию. Помимо мини-игр, включенных в Essays on Empathy , к каждой игре прилагаются видеоролики, которые дают некоторое представление о процессе разработки и мыслях Deconstructeam о каждой игре.
Хотя ни одна из игр не является особенно длинной, они могут иметь дело с тяжелыми предметами. Deconstructeam обязательно использует предупреждения о триггерах перед играми, имеющими дело с любыми деликатными предметами, что является хорошим изменением темпа, учитывая, что есть некоторая обратная реакция против использования предупреждений о триггерах в видеоиграх. С точки зрения сюжета, каждая игра существует в своем собственном пузыре, и в некоторые игры определенно легче играть, чем в другие. Сложность проистекает не из игровой механики, а из-за предмета, встречающегося в каждой игре. Тем не менее, каждая игра настолько остра, что останется в памяти игроков еще долго после того, как они ее закончат.
Механика игрового процесса зависит от мини-игры. Первая игра в Essays on Empathy под названием «Underground Hangovers» представляет собой игру в стиле Metroidvania, в которой игроки должны помочь группе шахтеров вернуться домой после того, как они остались на планете, которую они раскапывали. Вместо того, чтобы использовать обычные инструменты, игрокам придется довольствоваться некоторыми интересными инструментами из собственного кармана, чтобы помочь майнерам вернуться домой. Основные элементы управления — это команды с клавиатуры, ничего особенного, но шахты разрослись и дают игрокам множество возможностей найти руду, необходимую для выхода. «Underground Hangovers» на самом деле происходит в той же вселенной, что и Gods Will Be Watching , что подтверждается разработчиком в сопроводительном видео.
Supercontinent Ltd — вторая игра в линейке Essays on Empathy, и она была приятно увлекательной. Это приключение в жанре point-and-click, в котором игроки берут на себя роль хакера, пытающегося узнать информацию о преступной корпорации Supercontinent Ltd. Игроки должны использовать устройство изменения голоса, позволяющее персонажу игрока принимать любой голос и продвигаться в игре с помощью разные телефонные звонки . Чем больше информации будет изучено, тем быстрее будет развиваться история. В компании «Supercontinent Ltd» крайне важно уделять внимание деталям фона, а также иметь под рукой ручку и бумагу, чтобы записать некоторые телефонные номера. Эта игра была не такой заставляющей задуматься, как другие, но в конце у нее был неожиданный, но захватывающий поворот.
«Behind Every Great One» определенно была одной из самых сложных игр. Опять же, это была не игровая механика, в которой было очень легко ориентироваться (кнопки со стрелками и пробел), это была предпосылка игры. Игроки берут на себя роль жены, которая выполняет домашние обязанности, а ее муж — отважный художник. Очень быстро становится очевидным, что жена может делать очень много вещей каждый день, что вызывает критику со стороны ее мужа и любых других персонажей, которые появляются позже. Это честный, грубый взгляд на жестокие отношения и ум человека, борющегося с депрессией. Хотя не каждый может справиться с темой «За каждым великим», стоит поиграть и испытать жизнь такой, какой ее знает жена.
Другие игры в Essays on Empathy включают «11.45 Яркая жизнь», «Вечная домашняя флористика» и «Дзен и искусство трансгуманизма», и это лишь некоторые из них. «11.45 A Vivid Life» невероятно пронзительна, позволяя игрокам взять на себя роль Лейни — девушки, которая считает, что ее скелет не принадлежит ей. В игре предусмотрены разные концовки, основанные на ее открытиях, что делает ее легко воспроизводимой. Однако, хотя игра не является графической, она имеет дело с телесными увечьями, с которыми не каждый может справиться.
«Eternal Home Floristry» — еще одна выдающаяся игра, позволяющая игрокам окунуться в жизнь Гордона, недавно получившего травму киллера, который поселился в доме Себастьяна, старого садовника. Игроки будут собирать цветочные композиции и узнавать силу, которую цветы могут иметь в игровых событиях. Хотя «Вечная домашняя флористика» коротка, это милая история о росте , связях и различных формах любви.
Возможно, звездой сериала является «De Tres al Cuarto», новая игра от Deconstructeam, в которой рассказывается о двух комиках, пытающихся сделать это. В отличие от большинства других игр, эта длится около 90 минут и не имеет возможности сохранения, потому что в нее можно играть за один присест. Это во многом повествовательная история, но игровой процесс заключается в выборе правильных карт во время их стендап-комедии. Игроки могут покупать новые карты, улучшения или выбрасывать карты на деньги, которые они заработали во время сета .
Каждая игра рассказывает свою историю в захватывающем мире, который легко понять игрокам. Здесь нет пояснительных диалогов или сообщений — игроки сами участвуют в игре и должны сами собрать ее воедино. Это настоящая сила, которую демонстрирует каждая из игр, так как эти краткие взгляды на жизнь персонажей указывают на больший мир, в котором они живут. Это также позволяет игрокам интерпретировать вещи так, как они считают нужным, особенно в таких играх, как «11.45 A». Яркая жизнь »и« Вечная домашняя флористика ».
В целом, «Эссе о сочувствии» — отличный взгляд на жизнь разных персонажей и то, как они вписываются в окружающий их мир. Возможно, он не самый продвинутый с точки зрения графики или механики, но в любом случае это не было целью игр. «Очерки сочувствия» дают игрокам возможность встать на место людей, отличных от них, и понять их немного лучше, чем раньше. В то время как некоторые игроки могут бороться с определенными темами, затрагиваемыми в каждой игре, затронутые темы являются частью более крупного разговора, который стоит иметь.
Essays on Empathy вышел 18 мая для ПК.