Обзоры

Hood: Outlaws and Legends обзор

Инфо

Hood: Outlaws and Legends, вдохновленный Робин Гудом, предлагает много удовольствия от PvPvE, когда он работает, но страдает от множества проблем в сети.

Hood: Outlaws and Legends обзор

Анонсированный в прошлом году Focus Home Interactive и разработчиком Sumo Newcastle, Hood: Outlaws and Legends предлагает интересный поворот в традиционном мифе о Робин Гуде . В этой игре-экшене от третьего лица две команды по четыре игрока сражаются друг с другом, пытаясь стать первой командой, сбежавшей с сокровищами. Загляните внутрь, украдите ключ у хорошо вооруженного шерифа, найдите хранилище, затем освободите и извлеките сокровище. Имея на выбор четырех очень разных персонажей, игрокам придется сражаться не только с блуждающим ИИ на каждой из пяти базовых карт, но и с другой командой, стремящейся сбежать с сокровищами.

Аспект «игрок против игрока против врага» составляет стержень всего опыта и должен быть знаком тем, кто имеет опыт игры в такие игры, как Crytek’s Hunt: Showdown,  а также примешивает немного кооперативных элементов из Assassin’s Creed Unity . Основным игровым режимом в Hood: Outlaws and Legends является Heist, в котором две команды представляют Робина Локсли и графа Хантингдона. Режим обучения также доступен для тех, кто хочет сражаться только с гвардейцами AI State, либо с полной командой онлайн-игроков, либо с тремя противниками AI.

В игре представлены четыре разных персонажа, основанных на классической сказке о Робин Гуде , каждый из которых приносит определенную особенность на пользу группе. Робин представляет класс Охотника, вооруженный луком, дымовой шашкой и его высшей способностью, которая дает ему взрывную стрелу. Марианна — архетип убийцы. Джон — скандалист, специализирующийся на рукопашных атаках, открытии железных ворот, способности блокировать или парировать атаки и получать большой бафф урона. Наконец, Тук — мистик, который может исцелить группу и использовать свой цеп, чтобы нанести большой урон врагам в ближнем бою. В отличие от такой игры, как Marvel’s Avengers , нет ограничений на количество персонажей, которые могут выбрать игроки. Это означает, что при желании команды могут состоять из четырех Робинов.

капюшон охотника и бойца преступников и легенд

После запуска опыта после прохождения обучения игроки попадут в лагерь преступников. Эта область — личный центр игрока, где он может менять персонажей, практиковать свои движения против фиктивных целей и проверять испытания. Практически все здесь связано с прогрессом, улучшается за счет игры, зарабатывания опыта и траты золота. Это, в свою очередь, помогает разблокировать новые функции, снаряжение и способности, в то время как персонажи могут разблокировать новые перки, которые предоставляют пассивные способности, новые косметические наряды и оружие.

Даже с учетом того, что на момент запуска доступно всего пять карт, все они достаточно разнообразны и велики, чтобы игроки не пошли по одному пути дважды. Уровни предлагают множество маршрутов к цели с множеством дополнительных маршрутов, таких как веревки, которые можно сбивать, точки захвата, чтобы обеспечить быстрое возрождение после смерти, и даже зоны, блокируемые, если игрок обнаружен врагом. Подобно Apex Legends , в игре также есть хорошо продуманная система пинга, которая упрощает общение, даже если игрок не хочет использовать голосовой чат.

Визуально Hood выглядит неплохо, но вряд ли станет визуальным образцом для систем следующего поколения. Тем не менее, Sumo постаралась использовать обновленную технологию, сократив время загрузки и сохранив скорость игры около 60 FPS с трассировкой лучей . Владельцы PlayStation 5 получат немного больше отдачи от нового поколения за свои деньги благодаря дополнительным функциям DualSense. Улучшенные тактильные ощущения и звуковой динамик контроллера помогают игроку почувствовать и услышать, как натягивается тетива, а истощение счетчика выносливости приведет к увеличению сопротивления спусковых крючков.

С точки зрения игрового процесса, Hood: Outlaws and Legends отдает приоритет скрытности . Возможность быстро и бесшумно уничтожать врагов поможет команде быстрее добраться до цели. Врагов можно мгновенно убить сзади, даже если они участвуют в бою. Скрытые убийства имеют ограниченную анимацию, поэтому игроки, скорее всего, будут видеть одно и то же снова и снова.

Когда их заметят, игрокам нужно будет выбраться из затора, и тогда все начнет разваливаться. Рукопашный бой кажется немного неуклюжим: Робин и Марианна ограничены базовыми легкими атаками, в то время как Тук и Джон получают как легкие, так и тяжелые удары. Даже в этом случае бой довольно прост, без специальных атак или комбо, и управляется быстро истощающимся счетчиком выносливости. Когда он закончится, игрокам нужно будет дать ему пополниться, чтобы снова замахнуться или увернуться.

Читайте также:  Обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous

Столкнувшись с вражеской командой, Hood действительно меняет свой тактический игровой процесс , поскольку у команд есть множество вариантов, как достичь своих целей. Например, команда может дождаться, пока другая команда выполнит грязную работу, а затем нанести удар. Хотя матчи, как правило, начинаются медленнее и методичнее, ситуация быстро обостряется по мере достижения различных целей. Хаос обычно наступает ближе к концу, когда одна команда пытается извлечь золото, помещая его в корзину и используя систему лебедки, чтобы переместить его в безопасное место. На этом заключительном этапе одна команда пытается вывести золото в безопасное место, отбиваясь от охранников ИИ и вражеской команды.

Матч становится еще более безумным и напряженным, поскольку счетчик медленно заполняется, сигнализируя о приближающемся окончании матча. Приз для команды-победителя — золото, которое проходит через Весы правосудия для принятия решения. В истинном стиле Робин Гуда игрокам нужно будет решить, сколько они хотят сохранить и сколько они хотят отдать людям. Возвращение наград дает больше перков и навыков, но золото также требуется, чтобы делать покупки обратно в лагере.

Когда игра работает так, как задумано, от нее можно получить массу удовольствия. Проблема в том, что игра действительно страдает несколькими проблемами, которые действительно могут помешать работе. Во время уик-энда раннего доступа для тех, кто оформил предзаказ, стабильность сервера была серьезной проблемой, поскольку часто случались отключения. Что еще хуже, процесс подбора игроков в игре очень медленный. В ходе многочисленных тестов в течение нескольких ночей (даже после официального запуска игры 10 мая) подключение 8 игроков к лобби до того, как можно было начать матч, занимало излишне много времени, обычно 5 минут или больше. В конечном счете, это очень непоследовательно. К счастью, кросс-игра включена по умолчанию, что дает игре больший круг игроков.

черта класса скандалист

Помимо проблем с сервером и подбором игроков, в игре есть ряд других проблем и странностей, которые мешают общему погружению. Они варьируются от проблем с поиском пути ИИ, когда предупрежденные охранники, казалось, не понимали, куда им идти, до прорезания листвы при прохождении через нее, вместо того, чтобы она реалистично двигалась вокруг игрока. Был другой раз, когда дождь и ветер на улице пробивали крышу замка.

Hood: Outlaws and Legends предлагает игрокам увлекательный и напряженный опыт, но его часто сдерживают технические проблемы, сбои и другие незначительные проблемы. Когда все работает так, как ожидалось, игра Sumo Digital кажется уникальной, особенно по сравнению с большинством сетевых игр. Учитывая, что нет повествования или однопользовательской кампании, к которой можно было бы отступить, игра в конечном итоге будет жить и умирать в зависимости от своего сообщества. Хотя многие проблемы игры не критичны, проблемы с сервером могут стать ахиллесовой пятой, если их не решить. Имея обширные планы бесплатных и премиальных DLC 1-го года , Focus Home Interactive и Sumo Digital надеются, что привлекательность нового контента и динамические элементы игры заставят игроков возвращаться.

Hood: Outlaws and Legends  теперь доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.