Обзоры

Обзор 12 Minutes

Инфо

«12 минут» — это отличный повествовательный опыт благодаря пугающему сюжету, первоклассным голосовым актерам и уникальному и интригующему игровому процессу.

Обзор 12 Minutes

В среде, наполненной постоянно обновляемыми онлайн-шутерами, приключениями в открытом мире и ролевыми играми, ежегодными спортивными итерациями и многим другим, иногда кажется, что по-настоящему уникальных игр немного. Мало того, что играм трудно пробиться в новые жанры, новые встречи эмоционально и с точки зрения игровой механики кажутся редкостью. Однако «12 Minutes» — это именно такой заголовок. Хотя и не идеальный, «12 минут» — это особый опыт, который дает повествование, редко встречающееся в играх. Конечный результат — это история с американскими горками, иногда разочаровывающая, но в целом удовлетворяющая буквальный игровой цикл.

Шестидесятисекундный шаг « 12 минут» заключается в том, что безымянный мужчина попадает в бесконечную двенадцатиминутную петлю, и он должен сбежать, разгадав невероятно напряженную тайну. То, что начинается как сладкий романтический вечер с его неназванной женой, быстро превращается в кошмар, когда к двери подходит «полицейский» и заявляет, что его жена убила своего отца восемь лет назад. Дела быстро разворачиваются по спирали, и «временная петля» сбрасывается, если муж / игрок умирает или по истечении двенадцати минут. Это захватывающая идея для игры, и разработчик Луис Антонио очень хорошо ее собрал, поскольку даже Хидео Кодзима хвалит «12 минут».

Пытаясь понять, что происходит, игрок должен в полной мере использовать каждый цикл, чтобы найти подсказки и информацию. Разговор с женой и сообщение ей о том, что игрок находится во временной петле, совсем не поможет, если, например, игрок еще не придумал причины, чтобы доказать, что он находится в петле. Игрок бродит по квартире, как приключение типа «укажи и щелкни», хотя с контроллером Xbox кажется, что использование мыши было бы более естественным. Сами по себе головоломки больше связаны с открытием и пониманием, чем с истинным определением видеоигры в жанре головоломки. Каждая комната рассказывает свою историю и так или иначе важна, хотя игра, безусловно, непростая, так как игрокам может понадобиться несколько советов на 12 минут время от времени, когда они застряли.

12 минут

Некоторые 12-минутные задачи можно выполнить с помощью нескольких инструментов или несколькими способами. Однако есть и другие чрезвычайно специфические задачи, которые могут показаться почти невыполненными. Может быть очень неприятно зацикливаться на одной и той же временной петле снова и снова, потому что предмет был передан жене слишком рано или мужу пришлось на что-то взглянуть, прежде чем передать его кому-то другому. В общем, 12 минут иногда могут быть очень сложными. Но чувство застревания во временной петле — это именно то, что муж, вероятно, чувствует в игре, поэтому, возможно, разработчик Луис Антонио пытался передать эту эмоцию.

Большой плюс 12 Minutes — это то, как он справляется со своим дизайном временной петли. Один набор задач во временном цикле может занять все двенадцать минут, и игроки могут едва успеть все выполнить в отведенное время. Однако в следующем цикле муж запомнит это и применит это к своим вопросам, рассуждениям и т. Д. Например, на очень раннем этапе муж должен доказать жене, что он действительно находится во временной петле. Для этого требуется несколько шагов, и это довольно сложно. Однако в более поздних циклах, поскольку у персонажа теперь есть новая информация на кончиках пальцев, игрок может доказать, что он находится в цикле за считанные секунды. В любой игре, где есть таймер, сбрасывающий часы (например, The Legend of Zelda: Majora’s Mask) время почти может стать одним из врагов. Из-за общей конструкции умного цикла это не кажется чрезмерно несправедливым (если только не наступит момент, когда игрок действительно застрянет в одном или двух циклах).

Читайте также:  Final Fantasy VII
12 минут

Наряду с поиском улик самым важным элементом игры является диалог. Игроки будут использовать диалог для сбора информации, и чем больше улик будет обнаружено — как от поиска вещей в квартире, так и от разговоров во время различных циклов — тем больше будет обнаружено новых ветвей разговора. В основном рассказывается история между звездным актерским составом «12 минут».

Озвучка этой запутанной истории очень сильная. Джеймс МакЭвой — главный герой 12 минут Дейзи Ридли играет заботливую жену, возможно, с трагической и запутанной историей. Между тем, Уиллем Дефо — голос опасного полицейского. Каждый персонаж очень хорошо играет свою роль, и большинство сюжетов попадают в точку. Независимо от того, борется ли муж с безумием, застрявшим в бесконечной петле, жена с любовью предлагает десерт, который она приготовила для сентиментального вечера, или коп угрожает и кричит, спектакли обычно затягивают игрока прямо в печальную историю. Бывают моменты, когда моменты падают, или когда элемент временной петли уводит игроков после многократного прослушивания одних и тех же фраз (что иногда может быть быстро перемотано вперед), но в целом этот элемент 12 минут силен и захватывает. увидеть трех известных актеров в одной игре, разработанной независимыми разработчиками.

В конце концов, история — самая важная часть «12 минут». Причина, по которой игрок захочет продолжить поиск ответов и продвинуться немного дальше в следующем цикле, заключается в том, чтобы разгадать тайну. История «12 минут» рассказывается через сам мир, но в основном через диалог. А финал «12 минут» без спойлеров стоит того, чтобы увязнуть во многих временных петлях. Хотя некоторые зоркие игроки могут увидеть намеки на приближающийся финальный поворот, конец — это удар кишки, и о нем можно говорить долгие годы.

В сюжетной игре путешествие невероятно важно, но концовка часто оказывается самой важной частью. «12 минут» позволяет иметь несколько концовок, которые открывают многочисленные достижения в течение 12 минут по пути. Однако, несмотря на несколько вариантов концовки игры, реальность шокирующей истории высечена на камне. У игроков просто есть выбор, как они хотели бы реагировать, основываясь на информации, которую они теперь узнали.

12-минутные часы

«12 минут» — особенная игра. Дизайн игры с временной петлей составлен очень красноречиво, даже если есть небольшие заминки, которые могут расстроить. Актеры озвучки отлично справляются с задачей собрать воедино напряженное повествование, и всегда есть ощущение, что следующей подсказкой будет то, что раскроет эту невообразимую тайну. Хотя визуальные эффекты игры оставляют желать лучшего, художественный стиль и атмосфера компенсируют это. За « 12 минут» всегда скрывается жуткий тон, который выходит за рамки ужасов в стенах квартиры и этих 720 секунд. И это звучит навсегда в леденящем кровь финале «12 минут».

«12 минут» теперь доступно на ПК, Xbox One и Xbox Series X / S. Game Rant сделал обзор игры на Xbox Series X.