Обзоры

Обзор Solar Ash

Инфо

Solar Ash — солидный трехмерный платформер от Heart Machine, хотя некоторым игрокам он может показаться немного повторяющимся и коротким.

Обзор Solar Ash

Разработчик Heart Machine был основан в 2013 году для работы над Hyper Light Drifter , стильной ролевой игрой в жанре экшн, являющейся данью уважения к The Legend of Zelda: A Link to the Past . На момент выпуска Hyper Light Drifter получил в основном положительные отзывы, у него появилось много преданных фанатов, и в процессе он получил несколько наград. При таком положительном приеме Hyper Light Drifter возлагались большие надежды на следующий проект Heart Machine, Solar Ash , и хотя он может не достичь тех же высот, что и его предшественник, это все же серьезное усилие и интересный способ провести день.

В то время как Hyper Light Drifter была 2D-игрой с графикой в ​​стиле ретро, Solar Ash — полноценный 3D-платформер с похожей эстетикой. В обеих играх широко используются смелые цвета, такие как ярко-розовый, а дизайн персонажей в Solar Ash мало чем отличается от того, что игроки, возможно, помнят из Hyper Light Drifter .

Бои были в центре внимания в Hyper Light Drifter , и, хотя они присутствуют в Solar Ash , они не так важны. Персонаж игрока Рей может рубить врагов с помощью простой рукопашной атаки, но столкновений с врагами не так много, а битвы с боссами вряд ли можно представить как традиционные битвы. Вместо этого боссы в Solar Ash — это автономные платформерные испытания, в которых игроки должны поражать цели в течение ограниченного времени. Таким образом, даже несмотря на то, что игроки Solar Ash не сражаются напрямую с этими боссами, схватки могут быть интенсивными, и всегда приятно, когда их побеждают, тем более что одна ошибка заставляет игроков повторять весь сегмент.

избранное изображение солнечный пепел потерянный часовой руководство босса

В Солнечный Пепел боссы изюминкой опыта, принимая форму массивных черных Goo существ означало походить на разных животных. Один явно вдохновлен змеей, а другой, например, похож на массивную летучую мышь. Хотя их дизайн на бумаге может показаться универсальным, то, как боссы представлены в игре, делает их внушающими благоговение и пугающими, достаточно большими, чтобы игроки могли заметить их со всего игрового мира Solar Ash.

Соперничество с боссами Solar Ash — настоящее удовольствие и единственная награда, которую игроки получают за прохождение каждого уровня. На уровнях Solar Ash игроки сначала создают свою базу операций, а затем выслеживают ряд аномалий. Аномалии Solar Ash можно победить, выполняя рассчитанные на время задачи платформеров, похожие на битвы с боссами, и всегда заканчиваются тем, что игроки наносят удар выпуклым глазом. Избавление от всех аномалий приводит к битве с боссом, и это повторяется для каждой области в игре.

Игроки Solar Ash обладают множеством уникальных способностей, когда дело доходит до исследования игрового мира и поиска аномалий. Главный герой « Солнечного пепла» Рей — Бегущая по Бездне, и поэтому у нее есть снаряжение, которое позволяет ей кататься по облакам. Игроки могут использовать функцию ускорения, чтобы наращивать скорость и запускать Рей с пандусов, расчищая огромные бреши и добираясь до труднодоступных мест. У Рей есть способность замедлять время, а также у нее есть устройство, похожее на крюк, которое можно использовать в определенных ситуациях. Смешивая все эти способности вместе, игроки Solar Ash могут проявить творческий подход при исследовании игрового мира.

избранное изображение солнечный пепел забытый молотильщик руководство

Все платформенные способности Solar Ash доступны Рей в самом начале игры, при этом не так много в учебнике, объясняющем, как их лучше всего использовать, что поощряет эксперименты и придает игре чувство свободы. Игрокам предоставляются все инструменты, необходимые для решения любой задачи прямо в воротах, но такой подход — палка о двух концах. С одной стороны, это гарантирует, что игроки Solar Ash смогут немедленно использовать Рей в полной мере, а наличие этих различных навыков делает платформер и исследования более увлекательными. С другой стороны, нет хорошего ощущения прогресса. Награда за победу над боссом просто переходит в следующую область, а Рей начинает настолько сильной, насколько это возможно, и никогда не становится лучше.

Читайте также:  Обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous

Единственный способ, которым игроки Solar Ash могут улучшить Рей, — это дать ей больше щитов, купленных за плазму, разбросанную по всему игровому миру. Плазма в Solar Ash — это игровая валюта, но она служит только для пополнения щитов Рей. Более того, игроки Solar Ash могут легко собрать достаточно плазмы, чтобы максимально использовать щиты Рей в начале игры, но Solar Ash произвольно забирает кусок щита после каждого боя с боссом, вынуждая игроков выслеживать больше плазмы, чтобы заплатить за то, что у них уже есть. .

Игроки Solar Ash также могут подбирать для Рей уникальные наряды, каждая из которых имеет свои собственные способности. Например, один из костюмов Рей в «Солнечном пепле» может усиливать ее силу атаки, а другой — уменьшать время восстановления ее способностей. Проблема в том, что ни один из этих баффов не нужен игрокам для прохождения игры, так как Solar Ash можно пройти довольно легко, не говоря уже о том, чтобы быстро. У игроков не будет проблем с победой над Солнечным пеплом, используя костюм по умолчанию, если они того пожелают.

солнечный пепел геймплейный трейлер

Для завершения Solar Ash требуется около пяти с половиной часов для первоначального прохождения на стандартной сложности, и даже на более высоких уровнях сложности это не займет много времени. Однако для разблокировки всех трофеев в Solar Ash потребуется несколько прохождений, поэтому те, кто хочет получить платиновый трофей, должны помнить об этом. Также не так много интересного побочного контента, поскольку все побочные квесты сводятся к тому, чтобы делать одно и то же снова и снова.

В Солнечной Ash побочные действия, как найти альтернативные костюмы и выполняя задания для нескольких NPC , игроки столкнуться в игре, все в основном сводится к нахождению секретных областей и собирать что — то. Ни в одном из них нет ничего особенно уникального, и хотя истории, связанные с побочными квестами, могут быть интересными, все это в основном рассказывается через файлы и диалоги, что затрудняет искреннее участие в игровом мире или в том, что происходит.

Solar Ash — повторяющаяся и короткая игра, но это не умаляет того, насколько увлекателен основной игровой процесс. Разработчики прибили систему обхода Solar Ash , что сделало изучение и выполнение различных задач платформера по-настоящему увлекательным. Художественный стиль поразителен, боссы впечатляют, и хотя он может не иметь такого же длительного воздействия, как Hyper Light Drifter , Solar Ash все же стоит проверить поклонникам работы Heart Machine и жанра 3D-платформеров в целом.