Обзоры

Обзор BioMutant

Инфо

BioMutant удается установить все флажки для ролевой игры с открытым миром, но она никогда не достигает тех высот, к которым стремится.

Обзор BioMutant

Подготовка к запуску BioMutant была долгой и извилистой. Этот путь был полон тайн и ожиданий, захватывающее сочетание для любой игры. Однако после многих лет ожидания  BioMutant  уже здесь и готов к исследованию. К сожалению, несмотря на весь потенциал, который предлагает мир,  BioMutant изо всех  сил пытается найти свою опору на горе, казалось бы, прочных концепций игрового процесса.

Перед запуском  BioMutant  был представлен как нечто среднее между  Breath of the Wild  и  Shadow of Mordor ,  двумя из определяющих игр с открытым миром последнего десятилетия. Легко увидеть это вдохновение, исследуя  обширную карту BioMutant, но это выглядит как диетическая версия того, что предлагают его современники. Мир не такой богатый, враги не такие глубокие, а исследование не такое открытое, как  Breath of the Wild  или  Shadow of Mordor.

Однако это не из-за отсутствия попыток. Фактически, сходство с обеими играми составляет основу всего, что игроки будут делать в своем  путешествии через  BioMutant. Есть четыре «Пуфа», разбросанных по всему миру, чтобы игроки могли их победить, и при этом спасти Мировое Древо — что-то вроде тропа, но оно по-прежнему выглядит визуально интересно в ландшафте BioMutant. Обычно это включает в себя выполнение набора квестов для персонажа, разблокировку специального маунта, а затем сразиться с Пуфом в битве с боссом.

Борьба с Джамбо Пуфом

Сражения с боссами с Пуфами не так уж и увлекательны, хотя выделяется подводная битва с Мрачным Пуфом. Формула явно вдохновлена  Divine Beasts из Breath of the Wild , но  BioMutant  уклоняется от элементов головоломки, которые делали  Divine Beasts из BoTW интересными, вместо этого бросая игрока в битву с потенциальным Гэнноном. Визуально Пуфы не так впечатляют, за исключением их размера, и персонажи, работающие над их уничтожением вместе с игроком, никогда не чувствуют себя растянутыми.

Война племен — еще одна из  основных целей BioMutant  — страдает аналогичными проблемами. В начале игры игроки будут выбирать, какой фракции они хотят помочь, первые два варианта — это черно-белое моральное решение. Позже можно сменить племя, но  BioMutant на  самом деле не объясняет процесс, стоящий за этим. Кроме того, игроки могут невероятно коротко сократить Войну племен в процессе прохождения, продвигая сюжет вперед, но пропуская часть игры.

В рамках Войны племен игрокам поручено захватить аванпосты, чтобы увеличить свою территорию, но захват аванпостов — утомительный процесс. Некоторые требуют, чтобы игрок сразился с несколькими волнами врагов, другие заставляют их выполнить быстрое задание — обычно собирать предмет или щелкать выключателем — а некоторые могут быть решены с помощью простой проверки убеждения. Затем игроки разрушают форт фракции, который объединяет несколько целей. Победа над фракцией откроет игрокам доступ к ее оружию, которое может встряхнуть бой.

Езда на биомутантах ночью

Эти встряски — тоже находка, потому что бой занимает центральное место во всем,  что предлагает BioMutant  . Визуально механика интересна, она может похвастаться чутьем боевика, который могут воспроизвести немногие игры, в сочетании с «ударами» в стиле комиксов, когда приземляются сильные удары. Есть несколько разных типов оружия, хотя многие из них имеют одинаковые комбо-входы. Есть круговое меню, которое позволяет игрокам экипировать различное оружие на лету, поэтому наличие аналогичных комбо-входов действительно помогает уберечь бой от ощущения увязания.

Читайте также:  Final Fantasy 7 Remake Intergrade Обзор

На протяжении всего опыта игроки никогда не чувствовали себя настолько мощными, несмотря на то, как они танцуют на экране, стреляя из оружия и метая мечи. На самом деле все наоборот. Даже второстепенные враги, обнаруженные в  BioMutant, могут терпеть  поражение, поэтому игроки часто тратят значительные усилия, чтобы очистить их от области. Это все еще работоспособно, но  боевая система BioMutant значительно выиграла бы от большего количества более слабых врагов.

Существует отличная система крафта, позволяющая игрокам создавать свое собственное оружие, позволяя им смешивать и сочетать компоненты оружия по своему усмотрению. Оружие имеет ограниченный уровень, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем игроки действительно получат свободу в своих творениях, но создать несколько классных комбо легко. Распределение крафтинговых ресурсов несколько несбалансировано, что может затруднить создание хорошего оружия, когда игроку не хватает ключевого ресурса, но это относительно незначительная проблема.

Возможно, его самый большой аргумент в пользу того, что мир BioMutant действительно выглядит визуально, и он широко открыт для исследования — с несколькими звездочками. По сути, пренебрежение корпорацией к окружающей среде привело к обветшавшему, управляемому мутантами миру, по которому теперь бродят игроки. Разрушенные здания и разрушенная инфраструктура усеивают участки ландшафта, а другие участки испорчены токсичными парами и илом.

Биомутант корень мирового дерева

Именно здесь  BioMutant  сталкивается с одной из самых серьезных проблем. Он предоставляет игрокам транспортные средства для исследования внешнего мира, такие как мех или своего рода водный мотоцикл, но области, в которых они могут быть вызваны, чрезвычайно ограничены. Биомутант  вручает игрокам интересные игрушки, но редко позволяет игроку вынимать их из коробки. Это особенно сложно для крепления на гидроцикле, так как  механика плавания BioMutant болезненно ограничена, позволяя игрокам пройти только за несколько секунд до утопления — и притом медленно.

Что касается игры, у нее действительно проблемы с производительностью, даже если она работает на PS5 . Хотя многие из наихудших проблем, с которыми мы столкнулись, по-видимому, были исправлены с помощью самого последнего патча — в частности, ошибка, из-за которой половина экрана становилась черной — все еще существуют проблемы со сбоями и падениями частоты кадров. Эти провалы случаются не так часто, как тревожно, но они по-прежнему достаточно распространены, чтобы стать проблемой.

BioMutant  изобилует потенциалом, но большая часть этого потенциала была упущена. Это неплохая игра, но это не будет тот выдающийся проект, на который надеялись фанаты THQ Nordic. Тем не менее, даже со всеми его проблемами, игроки могут обнаружить, что загружают режим New Game Plus после завершения своего путешествия, несмотря на вздох облегчения, когда они, наконец, видят выпадение кредитов.

BioMutant вышел 25 мая для ПК, PS4 и Xbox One.