Deathloop: как решить загадку в сейфе под особняком Алексиса
Инфо
Под особняком Алексиса в Deathloop спрятана интересная загадка-сейф. Вот как разгадать загадку.
В Deathloop есть множество запутанных головоломок, многие из которых предлагают достойные награды и коллекционные предметы. Ключом к выживанию в путешествии Кольта является наделение умного главного героя как можно большей «силой», что даст ему лучшее преимущество для победы над Джулианной и провидцами, которые распространяют бесконечную петлю, в которой он застрял. Чтобы не дать игрокам прогрессировать. слишком много, подлая команда поместила множество ценных предметов и полезных безделушек за запертыми воротами или, что еще хуже, в сейфы.
Эти сейфы заперты с помощью множества комбинаций цифр, и найти некоторые из них может быть абсолютной головной болью. Хуже того, многие из них не дают абсолютно никаких «указаний» по их решению. Хорошим примером этого является скрытый «сундук с глифами», который находится под особняком Алексиса в Updaam. Отправляясь в эту область утром (или в полдень), игроки могут найти этот сейф и разблокировать его раньше, чем кто-либо другой.
Как найти сундук со скрытым символом возле особняка Алексиса
Первым шагом к разгадке этой загадки является поиск сейфа. Игроки, которые знакомы с квартирой Кольта, могут пройти туда и посмотреть в окно, выходящее на север, чтобы увидеть особняк Алексиса через улицу . Те, кто не знаком с местоположением, могут начать с туннелей Updaam. Самый простой способ найти эту подземную добычу — покинуть туннели Updaam с правой стороны и резко пройти прямо между зданиями недалеко от дороги (идя к массивной неоновой вывеске Candy, если вы окажетесь в Candy Shop, вы зашла слишком далеко).
Оттуда игроки могут продолжить движение по правой стороне каменной дорожки.
Затем пройдите вперед на крышу, а затем налево через невысокую стену и ворота.
Продолжение пути приведет их к обрыву с видом на Мокси.
Стелс-игроки могут продолжить движение по склону горы и спрыгнуть за ближайшую камеру вдалеке, чтобы войти в дверной проем и следовать по пути через «туннель» и еще один дверной проем.
Чтобы дверь открылась (утром), камеру нужно будет взломать.
Оказавшись на другой стороне, игроки должны заметить особняк Алексиса, орду Этерналистов и массивную Лисью Голову, выступающую из горы.
Если игроки переместятся к правой стороне головы лисы (если смотреть на нее сзади) и посмотрят через уступ, они увидят область, на которую они могут упасть, что приведет их к небольшой пещере с сейфом.
Как решить безопасную головоломку под особняком Алексиса
На первый взгляд, головоломка с сейфом выглядит довольно устрашающей. Есть много информации, которую нужно распаковать, и игроки заметят, что необходимо ввести три отдельных кода, чтобы получить доступ к добыче внутри. К счастью, сама головоломка не будет слишком неприятной, если игроки поймут, как она работает, но они, возможно, захотят записать некоторые вещи, поскольку есть шесть отдельных чисел, которые необходимо собрать из области Updaam, чтобы взломать код. Самый простой способ — сначала получить эти цифры.
Создание карты
На самой карте игроки заметят треугольник, нарисованный на карте рядом с левой стороной. Глядя на правую часть карты, напротив стены пещеры, геймеры могут заметить мелом очертания других треугольников, отмечая, что верхний треугольник выглядит идентично тому, который находится на карте. Чтобы узнать расположение всех чисел, игрокам нужно сначала выяснить, где эти треугольники идут на карте.
Поскольку первая на месте, геймерам просто нужно разместить две другие. Самый нижний треугольник на стене указывает на наполовину выцветший череп — еще один значок, который можно найти на самой карте. Поместив точку треугольника на сам череп, мы можем выяснить, где находятся следующие два числа в этом конкретном наборе. Средний треугольник также можно разместить на карте. Для тех, у кого возникают проблемы с «определением места», нижняя левая точка должна совпадать с номером в передней части библиотеки.
Когда у игроков есть все шесть номеров и их местонахождение, они могут отправиться в Updaam, чтобы их обнаружить. Они обычно выгравированы на стенах зданий, дверных проемах и стенах и всегда имеют круг вокруг них. Те, кто изо всех сил пытается найти что-либо, могут обратиться к полному решению для определения местоположения ниже.
Где найти каждое число
Рисование небольшой карты может быть самым простым и быстрым способом найти их, поскольку невозможно быстро сослаться на карту, и игрокам нужно будет вернуться в пещеру, чтобы увидеть формы треугольников. Вот посмотрите, где все шесть чисел, для тех, кому все еще не хватает некоторых:
Первый номер
Первый номер можно найти под квартирой Кольта на колонне рядом с дверью.
Второй номер
Второй номер можно найти на колонне рядом с дверью слева от Мастерской Отто.
Третий номер
Спрятан на стене справа от арки рядом с The Moxie.
Четвертый номер
Можно увидеть на здании для игры Чарли. Игроки, которые попробуют это утром, должны будут посмотреть на это через оптический прицел. Если код не читается, им нужно будет вернуться в полдень, когда мост будет установлен.
Пятый номер
На стене слева от парадных дверей библиотеки, спрятанной за куском ткани.
Шестое число
Находится возле фургона в начале уровня у запертых ворот и переулка.
Как расшифровать числа и разблокировать сейф
Как только у игроков будут все числа в руках, они могут вернуться в пещеру и использовать «шифр на стене пещеры», чтобы расшифровать их. Распутать цифры на самом деле довольно просто. Игроки заметят, что каждый из нарисованных мелом треугольников на стене имеет определенный набор решеток в каждом углу. Угол без решетки будет представлять первое число в последовательности, второе число — это угол с одной меткой решетки, третье — угол с двумя метками решетки.
Установив числа, которые были найдены в каждом углу каждого треугольника, а затем используя шифр для определения их порядка, игроки получат доступ ко всем трем замкам. Замки должны быть в том же порядке, что и треугольники, причем самый верхний — это первая последовательность, которую нужно ввести в сейф, средний — второй, а нижний — третий.
Используя приведенную выше формулу, наш код был:
- 115
- 541
- 751
Обратите внимание, что коды игроков будут разными, так как каждый цикл рандомизирует числа и позиции, создавая совершенно новые комбинации.
Что внутри сейфа?
К сожалению, награда за открытие сейфа не так уж и интересна. Фактически, это ничтожный 5750 Residium по сравнению с некоторыми из лучших наград в Deathloop. Тем не менее, это еще одна головоломка, выброшенная из списка, и «вливание» Residium гарантировано во время каждого запуска. Кольт автоматически узнает коды после первого решения головоломки, поэтому игрокам нужно будет сделать это только один раз, чтобы всегда иметь доступную награду.