Обзоры

Обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous

Инфо

Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагает впечатляюще глубокую игру в CRPG, но вместе с тем содержит некоторое разочарование и ошибки.

Обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous

Для тех, кто любил Baldur’s Gate 3 от Larian Studios и все еще жаждет немного доброты CRPG, Pathfinder: Wrath of the Righteous от Owlcat Games предлагает еще более 100 с лишним часов ползания по подземельям, характеристикам и знаниям. Хотя две CRPG Owlcat очень похожи на игры, основанные на Dungeons & Dragons, они основаны на настольной кампании Pathfinder , которая следует уникальному набору правил с собственной глубокой и сложной механикой.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — это продолжение Pathfinder: Kingmaker 2018 года , действие которого происходит в царстве, богатом знаниями, с собственным пантеоном богов, подробной историей, континентами и культурами. Здесь есть что принять во внимание, но для геймера, которому нравятся такие вещи, это будет приятный мир, в который можно погрузиться, а не пугающий. С другой стороны, игроки, которые потеряли себя в сложности Baldur’s Gate 3 или совершенно не знакомы с глубокими впечатлениями от CRPG, могут быть ошеломлены Wrath of the Righteous . Некоторые будут в восторге от вызова; другие будут разочарованы и быстро начнут искать что-нибудь еще, чтобы поиграть.

Игроки не должны ожидать, что они начнут прыгать, читать некоторые руководства и успешно продвигаться по игре. Вики, посты на Reddit и видео на YouTube почти необходимы для продвижения по уровню, управления партиями, решения головоломок и выполнения квестов. Wrath of the Righteous имеет 25 базовых классов , каждый из которых имеет несколько подклассов. Есть 12 рас, каждая из которых обладает определенными чертами и способностями, подходящими для определенных классов. И есть девять мифических путей, второстепенный уровень развития персонажа, параллельный стандартному выравниванию. Слишком легко случайно указать на бесполезные способности, несовместимые архетипы двух классов и иным образом тратить драгоценные очки опыта.

следопыт гнев создания праведного персонажа

Вторая игра Pathfinder от Owlcat Games — не шутка. Даже процесс создания персонажа можно сравнить с летним курсом колледжа, набитым текстом и статистикой, от которых даже у опытного игрока закружится голова. К счастью, была добавлена ​​некоторая автоматизация, чтобы упростить задачу: компьютер берет на себя повышение уровня членов группы, если игрок хочет.

Базовый игровой процесс также легко настраивается, и игроки могут регулировать уровень сложности игры, настраивая все, от силы критических ударов до эффективности отдыха и того, насколько смертельна смерть персонажа на самом деле. Одна из частых жалоб на Kingmaker заключалась в том, что игра была сбалансирована вокруг нормальной сложности, а врагам в более сложных режимах было дано плоское повышение очков способностей, из-за чего игра временами казалась садистски несправедливой. Похоже, это было улучшено в Wrath of the Righteous , хотя четыре уровня сложности выше нормального все еще могут быть невероятно жесткими и неумолимыми.

В игре даже есть два режима боя: в реальном времени с паузой и пошаговый. Игра не обязательно должна быть лучше в одном режиме по сравнению с другим; это действительно предпочтения игрока. Однако некоторые навыки кажутся более подходящими для пошагового стиля игры, даже если это в конечном итоге добавляет часы к и без того длинной игре.

следопыт гнев праведного интерфейса

Тем не менее, со всеми параметрами настройки интерфейс Wrath of the Righteous можно было бы улучшить.. Самая большая ошибка — это невозможность назначить горячие клавиши для часто используемых способностей, таких как подкрадывание или переключение между наборами оружия. В игре также есть огромное количество заклинаний, навыков и способностей, а также крошечная панель действий, в которой почти не хватает места. Да, можно добавить две полосы сбоку от экрана… там, где они неудобно далеко. А портреты персонажей внизу экрана подходят только шести основным членам партии. Однако некоторые классы могут вызывать постоянных спутников-животных, и необходимо щелкнуть маленькую стрелку и прокрутить, чтобы увидеть их портреты, что затрудняет отслеживание важных характеристик, таких как здоровье, баффы и дебаффы, особенно в разгар битвы.

Ограничения по времени квестов — еще одно долгожданное изменение от Kingmaker . В первой игре определенные квесты должны были быть выполнены в течение установленного количества игрового времени, иначе они завершались неудачей, что иногда приводило к тому, что игрокам приходилось перезапускать игру и терять десятки часов прогресса. Это было удалено в Wrath of the Righteous , и вместо этого ограничение по времени некоторых квестов привязано к завершению главы. Больше не будет ощущения, что они торопятся по игре, и игроки могут просто расставить приоритеты по времени побочные квесты перед теми, которые завершат главу.

Читайте также:  Я думаю, как все закончить

Что касается сюжета игры, то в нем нет ничего впечатляющего. Однако этого следовало ожидать, потому что в сфере фэнтези и ролевых игр кажется, что почти каждая история уже рассказана. В Wrath of the Righteous в мире Голариона появился разрыв в Бездну, и демоны начали проникать в мир. Персонаж игрока получил таинственную божественную силу, благодаря которой он стал командующим силами, бросающими вызов демонам.

следопыт гнев праведного отзыва

Wrath of the Righteous разделен на две части. Первая часть — чрезвычайно увлекательный сюжетный режим, в котором игрок возглавляет отряд из шести авантюристов, собирает добычу, выполняет квесты и продвигается к четкой конечной цели. Второй — это режим крестового похода, который вдохновлен стратегическими пошаговыми элементами управления войсками из серии Heroes of Might and Magic и обеспечивает изменение темпа по сравнению с обычным режимом CRPG в реальном времени с паузой. Два игровых режима прекрасно дополняют друг друга, позволяя игрокам переключаться на крестовый поход, когда, например, квесты начинают казаться устаревшими.

В качестве командира Пятого крестового похода игрокам будет поручено набирать солдат и наращивать армию для отражения вторжения демонов, и к концу игры игроки будут руководить тысячами сил. Для продвижения в сюжетном режиме иногда потребуется сначала расчистить путь силами Крестового похода, что на бумаге звучит неплохо. Тем не менее, возможно достичь решающих сражений, необходимых для прохождения основной истории, с армией, которая слишком слаба, чтобы добиться успеха, что означает перезарядку и потерю часов работы.

Некоторым людям режим крестового похода может показаться ненужным развлечением, которое недостаточно проработано, чтобы оправдать его присутствие в игре. Фактически, это может полностью отключить некоторых игроков от игры. Бои, даже с множеством разных врагов, могут начать казаться повторяющимися и чрезмерно затянутыми. Несмотря на то, что есть автоматический режим, отказ от участия в битвах крестового похода вручную означает упущение некоторых приятных наград, побочных квестов и даже прогресса на нескольких мифических путях. И, в отличие от режима истории, здесь нет настроек сложности, которые позволили бы незаинтересованным игрокам быстрее преодолевать битвы. Так что люди, которые начинают игру в поисках CRPG только для того, чтобы играть в разбавленный клон HOMM, могут быть неприятно удивлены.

следопыт гнев праведного крестового похода битва

В такой масштабной игре игроки неизбежно будут время от времени сталкиваться с ошибкой. Обычно это мелкие неприятности, такие как неправильно обозначенные предметы, вращающиеся по кругу персонажи или некорректное обновление статистики до перезапуска. В Wrath of the Righteous, похоже, больше сбоев, чем допустимо, однако некоторые из них делают игровой процесс отличным от задуманного. Комментарии игроков показали, что некоторые компьютеры, даже те, которые превосходят рекомендуемые характеристики, могут иметь проблемы с игрой и временами гудят, как реактивный двигатель. А учитывая огромное количество вариантов настройки, может быть сложно определить точную причину. Другие также сталкивались с критическими ошибками, требующими перезагрузки сохранения и потерей часов прогресса. Хотя с тех пор регулярно выпускались патчи.Wrath of the Righteous, выпущенный для ПК 2 сентября, временами по-прежнему ощущается как за рулем блестящей новой машины, которая беспорядочно шумит и горит.

Несмотря на недостатки, Pathfinder: Wrath of the Righteous в целом является исключительной и колоссальной CRPG, истинным духовным преемником оригинальных игр Baldur’s Gate и Icewind Dale . Для тех , кто любит этот тип игры — вызовы, на микроуровне, глубокие знания и стат отслеживания в фэнтезийной RPG настройки — последнее предложение Owlcat Игр более чем удовлетворит. Геймерам, надеющимся на менее интенсивную, менее требовательную к психике и более совершенную ролевую игру, было бы лучше поискать в другом месте.