Обзор Back 4 Blood
Инфо
Back 4 Blood — настоящий духовный преемник Left 4 Dead, где он важен, но ему также удается отбросить мяч во многих отношениях.
Back 4 Blood — одна из многихнедавно выпущенных игр, вдохновленных Left 4 Dead, но у нее есть одно важное преимущество: Back 4 Blood создаетсятем же разработчиком, что и Left 4 Dead, Turtle Rock Studios. Эта слабая связь между играми совершенно очевидна, так как многое из того, что сделало Left 4 Dead великим, легко видно в Back 4 Blood. Однако последнее имеет недостатки, которые серьезно портят голову.
Back 4 Blood может быть лучшей игрой в стиле Left 4 Dead на рынке с точки зрения игрового процесса. Он предлагает игрокам длительную кампанию, особенно для такого рода игр, и возможность повторного прохождения его основного дизайна довольно высока. Основной цикл игрового процесса, используемый в кампании, прост, но увлекателен: продвигайтесь по каждой миссии, побеждайте орды «Ridden» зомби и добирайтесь до следующей безопасной комнаты.
Некоторые миссии Back 4 Blood выполняются по этой формуле, предлагая достаточно разнообразия, чтобы игрокам не надоест слишком часто делать что-то одно. Иногда игрокам приходится занимать оборонительную позицию и отбиваться от полчищ зараженных. В других случаях игрокам нужно найти конкретный предмет на карте, потратить время на его подготовку и выжить перед натиском орды. Наиболее распространенные варианты кажутся достаточными, чтобы удерживать игроков в игровом процессе, в то же время позволяя некоторым уровням выделяться как более уникальные.
Гарантируя, что каждый вариант цели в игре не используется чрезмерно, это помогает поднять игровой процесс Back 4 Blood над бездумным убийством зомби (хотя и этого тоже много). Разнообразные цели миссий в сочетании с отличным дизайном уровней делают прохождение каждой миссии таким же увлекательным, как и предыдущее. Игроки могут оказаться в ловушке с зомби в лесу, в школе или в братской могиле, и хотя игроки иногда будут повторно посещать локации более одного раза (например, область вокруг форта Хоуп), каждая среда выделяется среди других.
«Достаточно разнообразия», чтобы удержать внимание игрока Back 4 Blood , кажется, целью, и это работает. То же самое можно сказать и о множестве врагов, с которыми столкнутся игроки. В то время как обычные зараженные встречаются чаще всего, даже эти существа могут быть изменены в игре, чтобы сделать их более сложными. Независимо от того, сталкиваются ли они с обычными зомби или с любым из вариантов, таких как Tallboy, Retcher, Ogre или Snitch , игроки могут найти достаточно разнообразия, чтобы сохранить увлекательный игровой процесс, особенно когда в игру вступают карты коррупции.
Это хорошо сочетается с перестрелками и различными карточными испытаниями в игре. В Back 4 Blood игроки могут найти ассортимент пистолетов, дробовиков, штурмовых винтовок, снайперских винтовок, ручных пулеметов, оружия ближнего боя и многого другого, и каждое оружие ощущается и стреляет по-разному. Например, в такой игре, как Back 4 Blood , очень легко заставить снайперские винтовки казаться неуместными, поскольку они не всегда жизнеспособны против полчищ врагов, но на самом деле это не так. Они могут быть столь же разрушительными, как LMG в правильных руках, но это не значит, что иногда одно конкретное оружие не лучше в данной ситуации.
Кроме того, Back 4 Blood имеет карточную систему, которая изменяет каждый раунд, дает игрокам бонусы и различными способами влияет на нежить. Эти карты могут показать нехватку энергии или сильный туман, они могут изменить работу каждого типа зомби в Back 4 Blood или могут предложить игрокам новые задачи, такие как завершение миссии за X времени. Обычно карты в такой видеоигре могут показаться неуместными, но правда в том, что Back 4 Blood стали лучше благодаря им.
Теоретически Turtle Rock Studios могла бы превзойти Left 4 Dead 3 в этой игре, и в своих лучших частях она будет абсолютно сиять как настоящий триквел по сравнению с двумя прошлыми играми. Это царапает этот определенный зуд и, несмотря на то, что это новое название Back 4 Blood, наполнено ностальгией. Однако Назад 4 Blood низвержена довольно сильно что — то не нашли в Left 4 Dead серии: отсутствие уважения к времени игрока.
Во-первых, невероятно разочаровывает явное отсутствие поддержки для соло-игроков. Игроки Back 4 Blood , которые не хотят выходить в сеть, чтобы играть с незнакомцами или друзьями, наказываются за то, что не делают этого, поскольку в одиночной игре отсутствуют ключевые компоненты. По сути, игроки не могут выполнять ни одну из задач, ориентированных на прогресс в игре, блокируя их от всего, от косметики до новых персонажей Back 4 Blood и достижений. Хороший пример — необходимость убить 53 600 зомби за одно достижение, но любые убийства, сделанные в одиночку, не засчитываются.
Сообщается, что Turtle Rock Studios работает над этим, и ожидается, что в какой-то момент после запуска эти проблемы будут исправлены. Тем не менее, нельзя отрицать, что это серьезный недостаток в игре, который вызывает наказание. Однако это далеко не единственное странное решение в игре, и оно имеет и другие проблемы. Некоторые из них небольшие, например, невозможно удалить ненужное приспособление для оружия, не заменив его другим. Другие, такие как режим PvP Swarm , кажутся безэмоциональными привязанностями к основной игре.
В то же время Back 4 Blood собирает жизнеспособную сборку для завершения запуска. Если игроки борются в любой момент бега, теряя все свои «продолжения», то они могут повторить тот же уровень, но им не хватает карт и оружия. Предполагается, что это добавит в игру элемент «рогалика» , но он уже достаточно воспроизводим, не заставляя игроков завершать игру в определенный момент и либо возвращаться назад, чтобы получить лучшее начало, либо играть на том же уровне, который был только что потерян, без всего построенного. так далеко.
История Back 4 Blood не является революционной и не должна быть революционной. По сути, здесь нужен подход «вот зомби, стреляйте в зомби», и это хорошо. Это еще одна игра о зомби-апокалипсисе о прекращении зомби-апокалипсиса, и в ней не изобретают велосипед о том, как это происходит, почему произошла вспышка или что-то в этом роде. В нем просто нет настоящей характеристики. Главный NPC, отдающий все приказы, легко забывается, и хотя Back 4 Blood Cleaners имеют отличный дизайн, им не хватает настоящего очарования или привлекательности. Иногда есть диалог, который подчеркивает их прошлое и их связи друг с другом, но он недостаточно используется на протяжении всей кампании.
Back 4 Blood можно было бы использовать еще немного для исправления ошибок, технических проблем и многого другого. Его технические проблемы не являются большой проблемой постоянно, иногда в результате зомби просто натыкаются на стены или не реагируют на непосредственное присутствие игрока. Но когда они имеют большое значение, это может быть болезненно для игроков. Наблюдение за NPC, стоящим на месте и принимающим смерть орды зомби, сбивает с толку и обескураживает, в то время как игра вылетает непосредственно перед последней миссией и сбрасывается на начало предыдущей миссии — еще большая проблема. В целом, в нем много ошибок, и приемлемо это или нет, но они явно есть.
Back 4 Blood по- прежнему остается лучшей игрой, вдохновленной Left 4 Dead за последнее время, поскольку в ней используется основной дизайн и инновации, достаточные для того, чтобы все оставалось свежим и увлекательным. Где Back 4 Blood все делает правильно, он делает их действительно хорошо, но где это не так, часто довольно очевидно.