Обзоры

Tainted Grail: Conquest обзор

Инфо

Tainted Grail: Conquest – отличная игра с захватывающим сеттингом, приятной механикой rogue-lite и увлекательным игровым процессом по созданию колоды.

Tainted Grail: Conquest обзор

Tainted Grail: Conquest  – это захватывающий взгляд на жанр rogue-lite колоды, который оживляет мир настольной игры Tainted Grail  . Игроки попадают в разрушенную реальность, опустошенную Вирднессом , и, чтобы исправить это, загадочное существо приказывает им выследить четырех могущественных противников. Все это настроено на мрачный артуровский фон, на котором игроки будут гадать, что на самом деле происходит. Он сочетает в себе элементы градостроительства, румян, колоды и ролевых игр, чтобы рассказать свое уникальное повествование.

Поклонники  Tainted Grail  , вероятно, уже имеют представление о том, чего ожидать, но те, кто еще не играл в настольную игру, вероятно, впервые столкнутся с  Tainted Grail: Conquest . По сути, это rogue-lite для сбора колод, поэтому игроки, не являющиеся поклонниками этих жанров, могут захотеть держаться подальше. Тем не менее, для тех преданных фанатов, которым нравятся эти игры,  Tainted Grail: Conquest  – отличный выбор. Игроки могут быть знакомы с этим типом игрового процесса из невероятно популярной игры Slay The Spire 2017 года, которая фактически создала собственный поджанр.

В настоящее время в Tainted Grail: Conquest есть девять классов на выбор  , но через некоторое время после запуска их могут появиться и другие. Каждый из этих классов обеспечивает совершенно другой опыт, чем другие, что способствует повторному прохождению. Игроки, вероятно, захотят придерживаться того класса, который им удобен, но пробовать новые классы может быть очень полезно. В настоящее время в игре представлены девять классов: Wyrdhunter, Pathfinder, Berserker, Summoner, Necromancer, Blood Mage, Apostate, Sentinel и Zealot. Каждый из этих классов обладает уникальным предельным умением, пассивным умением и колодой карт.

Для многих из этих классов довольно легко понять, что они делают. Берсеркер – дилер повреждений, который представляет собой очень высокий риск / высокую награду, Призыватель вызывает миньонов для помощи в битве, но другие менее ясны. Охотники за змеями, например, сосредотачиваются на нанесении большого количества ударов, чтобы создать мощную атаку, а Следопыт становится сильнее с каждым ходом, когда они избегают урона. Если есть какие-либо претензии к классам, так это то, что все три магических класса очень похожи. Summoner, Necromancer и Blood Mage сосредоточены на призыве союзников для помощи в битве , но делают это по-разному. Таким образом, игроки должны разрабатывать свою стратегию для каждого класса.

После выбора класса игроки оказываются в своей деревне, которая начинается больше как город-призрак. На протяжении множества различных прогонов игрока будут находить, спасать или убеждать неигровых персонажей остаться в городе, чтобы разблокировать их услуги для будущих прогонов. Город относительно небольшой, но он предлагает некоторые бонусы, которые навсегда улучшат игрока и сделают будущие пробежки намного более управляемыми. Как и следовало ожидать от любой игры в жанре rogue-lite,  Tainted Grail: Conquest  непросто.

Сложность – это горячая тема среди игрового сообщества на данный момент, некоторые считают, что нужно включить простые режимы, чтобы сделать игру более доступной, а другие предпочитают, чтобы в играх оставалась только одна настройка по умолчанию. Tainted Grail: Conquest на  стороне прежней группы, но делает это интересным образом. Вместо того, чтобы запускать игру как обычно, игроки могут войти в меню сценариев и играть в простом режиме. Это автоматически даст им полный город, разблокирует все карты и пассивные способности и немного ослабит врагов. Это отличный способ привлечь больше случайных игроков, ничего не отнимая у тех, кто предпочитает вызов.

Читайте также:  Обзор NEO: The World Ends With You

Когда дело доходит до реального игрового процесса, он должен показаться знакомым каждому, кто играет в подобные игры по сбору колод. Некоторые карты наносят урон, а другие блокируют входящие удары. У игрока есть характеристики брони и урона, которые изменяют, сколько урона он наносит и получает, а карты полны ключевых слов, определяющих, как они работают. Если это звучит устрашающе, это может быть поначалу. Изучение нового класса требует довольно много чтения карт, особенно для некоторых из более сложных, таких как заклинатели. Как только игроки поймут, как работает их класс, встанет вопрос оптимизации этого класса, выбрав хорошие пассивные навыки и карты.

Каждый раз, когда игрок повышает уровень, набирая достаточно опыта, ему предлагается выбор из трех карт. Что это за карты, зависит от класса, но именно здесь вступает в игру настоящая стратегия. Игрокам нужно выбирать карты, которые хорошо сочетаются друг с другом, и в то же время не делать колоду слишком большой. Получение слишком большого количества карт сделает невозможным найти те, которые им нужны , в то время как их недостаток ограничит способность игрока нанести достаточный урон и выжить.

Каждые несколько уровней игроки также получают доступ к новой пассивной способности, которая действительно может вывести их персонажа на совершенно новый уровень силы. Например, начальное пассивное умение Берсерка  дает ему дополнительную энергию, когда у него меньше половины здоровья, но одно из пассивных умений, которые он может получить от повышения уровня, также дублирует каждое действие атаки, когда у него меньше 25% здоровья. Это побуждает игроков использовать более рискованный подход, но значительно увеличивает количество урона, которое они могут нанести в данном раунде боя.

Что касается визуальных эффектов, игра действительно уходит корнями в мрачные мрачные корни. Враги часто бывают гротескными , и даже некоторые из дружелюбных NPC, которых обнаруживает игрок, будут иметь слабонервные чувства брезгливости. Графика впечатляет, но ничего революционного в ней нет. Иногда игра может казаться слишком темной до такой степени, что трудно увидеть мини-карту в углу экрана, но это не отнимает слишком много впечатлений.

Tainted Grail: История Conquest окутана тайной, но это определенно сделано намеренно. Игрок отправляется в землю Авалона, но вскоре после их прибытия реальность развалилась. Теперь они находятся в уникальной  версии реальности , работая на вышеупомянутое таинственное существо, чтобы попытаться исправить ситуацию. Во время своих путешествий игроки будут сталкиваться со странным составом персонажей, каждый со своей уникальной предысторией. Всегда кажется, что под поверхностью вырисовывается нечто большее, и каждое взаимодействие с новым NPC раскрывает немного того, что скрывается под ним.

В общем,  Tainted Grail: Conquest  – это отличный опыт с таинственным повествованием, захватывающим мрачным сеттингом и  увлекательной механикой разбойничьего колоды . Иногда некоторые мелкие ошибки или проблемы с освещением могут сдерживать его, но эти вещи тривиальны по сравнению с большим удовольствием, которое могут получить игроки. С некоторыми будущими обновлениями для решения этих незначительных проблем,  Tainted Grail: Conquest  станет отличным игроком в этом поджанре игр.

Tainted Grail: Conquest  теперь доступна на ПК.