Обзор Solar Ash
Инфо
Solar Ash — солидный трехмерный платформер от Heart Machine, хотя некоторым игрокам он может показаться немного повторяющимся и коротким.
Разработчик Heart Machine был основан в 2013 году для работы над Hyper Light Drifter , стильной ролевой игрой в жанре экшн, являющейся данью уважения к The Legend of Zelda: A Link to the Past . На момент выпуска Hyper Light Drifter получил в основном положительные отзывы, у него появилось много преданных фанатов, и в процессе он получил несколько наград. При таком положительном приеме Hyper Light Drifter возлагались большие надежды на следующий проект Heart Machine, Solar Ash , и хотя он может не достичь тех же высот, что и его предшественник, это все же серьезное усилие и интересный способ провести день.
В то время как Hyper Light Drifter была 2D-игрой с графикой в стиле ретро, Solar Ash — полноценный 3D-платформер с похожей эстетикой. В обеих играх широко используются смелые цвета, такие как ярко-розовый, а дизайн персонажей в Solar Ash мало чем отличается от того, что игроки, возможно, помнят из Hyper Light Drifter .
Бои были в центре внимания в Hyper Light Drifter , и, хотя они присутствуют в Solar Ash , они не так важны. Персонаж игрока Рей может рубить врагов с помощью простой рукопашной атаки, но столкновений с врагами не так много, а битвы с боссами вряд ли можно представить как традиционные битвы. Вместо этого боссы в Solar Ash — это автономные платформерные испытания, в которых игроки должны поражать цели в течение ограниченного времени. Таким образом, даже несмотря на то, что игроки Solar Ash не сражаются напрямую с этими боссами, схватки могут быть интенсивными, и всегда приятно, когда их побеждают, тем более что одна ошибка заставляет игроков повторять весь сегмент.
В Солнечный Пепел боссы изюминкой опыта, принимая форму массивных черных Goo существ означало походить на разных животных. Один явно вдохновлен змеей, а другой, например, похож на массивную летучую мышь. Хотя их дизайн на бумаге может показаться универсальным, то, как боссы представлены в игре, делает их внушающими благоговение и пугающими, достаточно большими, чтобы игроки могли заметить их со всего игрового мира Solar Ash.
Соперничество с боссами Solar Ash — настоящее удовольствие и единственная награда, которую игроки получают за прохождение каждого уровня. На уровнях Solar Ash игроки сначала создают свою базу операций, а затем выслеживают ряд аномалий. Аномалии Solar Ash можно победить, выполняя рассчитанные на время задачи платформеров, похожие на битвы с боссами, и всегда заканчиваются тем, что игроки наносят удар выпуклым глазом. Избавление от всех аномалий приводит к битве с боссом, и это повторяется для каждой области в игре.
Игроки Solar Ash обладают множеством уникальных способностей, когда дело доходит до исследования игрового мира и поиска аномалий. Главный герой « Солнечного пепла» Рей — Бегущая по Бездне, и поэтому у нее есть снаряжение, которое позволяет ей кататься по облакам. Игроки могут использовать функцию ускорения, чтобы наращивать скорость и запускать Рей с пандусов, расчищая огромные бреши и добираясь до труднодоступных мест. У Рей есть способность замедлять время, а также у нее есть устройство, похожее на крюк, которое можно использовать в определенных ситуациях. Смешивая все эти способности вместе, игроки Solar Ash могут проявить творческий подход при исследовании игрового мира.
Все платформенные способности Solar Ash доступны Рей в самом начале игры, при этом не так много в учебнике, объясняющем, как их лучше всего использовать, что поощряет эксперименты и придает игре чувство свободы. Игрокам предоставляются все инструменты, необходимые для решения любой задачи прямо в воротах, но такой подход — палка о двух концах. С одной стороны, это гарантирует, что игроки Solar Ash смогут немедленно использовать Рей в полной мере, а наличие этих различных навыков делает платформер и исследования более увлекательными. С другой стороны, нет хорошего ощущения прогресса. Награда за победу над боссом просто переходит в следующую область, а Рей начинает настолько сильной, насколько это возможно, и никогда не становится лучше.
Единственный способ, которым игроки Solar Ash могут улучшить Рей, — это дать ей больше щитов, купленных за плазму, разбросанную по всему игровому миру. Плазма в Solar Ash — это игровая валюта, но она служит только для пополнения щитов Рей. Более того, игроки Solar Ash могут легко собрать достаточно плазмы, чтобы максимально использовать щиты Рей в начале игры, но Solar Ash произвольно забирает кусок щита после каждого боя с боссом, вынуждая игроков выслеживать больше плазмы, чтобы заплатить за то, что у них уже есть. .
Игроки Solar Ash также могут подбирать для Рей уникальные наряды, каждая из которых имеет свои собственные способности. Например, один из костюмов Рей в «Солнечном пепле» может усиливать ее силу атаки, а другой — уменьшать время восстановления ее способностей. Проблема в том, что ни один из этих баффов не нужен игрокам для прохождения игры, так как Solar Ash можно пройти довольно легко, не говоря уже о том, чтобы быстро. У игроков не будет проблем с победой над Солнечным пеплом, используя костюм по умолчанию, если они того пожелают.
Для завершения Solar Ash требуется около пяти с половиной часов для первоначального прохождения на стандартной сложности, и даже на более высоких уровнях сложности это не займет много времени. Однако для разблокировки всех трофеев в Solar Ash потребуется несколько прохождений, поэтому те, кто хочет получить платиновый трофей, должны помнить об этом. Также не так много интересного побочного контента, поскольку все побочные квесты сводятся к тому, чтобы делать одно и то же снова и снова.
В Солнечной Ash побочные действия, как найти альтернативные костюмы и выполняя задания для нескольких NPC , игроки столкнуться в игре, все в основном сводится к нахождению секретных областей и собирать что — то. Ни в одном из них нет ничего особенно уникального, и хотя истории, связанные с побочными квестами, могут быть интересными, все это в основном рассказывается через файлы и диалоги, что затрудняет искреннее участие в игровом мире или в том, что происходит.
Solar Ash — повторяющаяся и короткая игра, но это не умаляет того, насколько увлекателен основной игровой процесс. Разработчики прибили систему обхода Solar Ash , что сделало изучение и выполнение различных задач платформера по-настоящему увлекательным. Художественный стиль поразителен, боссы впечатляют, и хотя он может не иметь такого же длительного воздействия, как Hyper Light Drifter , Solar Ash все же стоит проверить поклонникам работы Heart Machine и жанра 3D-платформеров в целом.