Обзоры

Age of Empires 4 Обзор

Инфо

Age of Empires 4 призвана доставить ностальгию по стратегиям в реальном времени конца 90-х, предлагая при этом захватывающий набор игровых режимов для ветеранов и игроков, плохо знакомых с этим жанром.

Age of Empires 4 Обзор

Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Age of Empires 2 была запущена и мгновенно стала классической стратегией в реальном времени, и Relic надеется вернуть эту магию с выпуском Age of Empires 4 в этом месяце. Легко заметить вдохновение, которое разработчики черпали из AoE2 , объединив свое видение новой части франшизы с названием, которое нацелено на то, чтобы порадовать давних поклонников серии, а также побеждать новое поколение с помощью некоторых доступных игровых режимов.

Age of Empires 4 забита игровыми режимами, обучающими программами и уровнями сложности, которые предлагают путь практически любому геймеру, интересующемуся исторической стратегией, независимо от того, является ли он новичком в жанре RTS или имеет более чем двадцатилетний опыт работы. их пояс. Возможно, в игре не будет слишком много попыток добавить массу новых функций к проверенной и вернойформуле AoE , но она определенно учитывает разнообразие доступного игрового процесса.

Во многих отношениях невероятно впечатляет то, насколько Age of Empires 4 действительно выглядит, ощущается и звучит как современная версия Age of Empires 2, которая все еще кажется достаточно сложной, чтобы не быть AoE 2 Definitive Edition . Очевидно, что графика и звуковой дизайн прошли долгий путь, но, как обозреватель, который провел много часов в конце 90-х, играя в AoE2 , суть франшизы очень хорошо просматривается.

эра империй-4-флот

В новой игре представлены восемь игровых цивилизаций (фракций), четыре из которых также имеют собственные полные режимы кампании. Каждая из этих кампаний продумана до мелочей, чтобы помочь научить (или освежить) игроков основным принципам стратегии в реальном времени и стратегии AoE. Новые игроки определенно получат выгоду от прохождения этих сценариев, чтобы изучить горячие клавиши, военную стратегию, управление ресурсами и множество других советов и приемов. У всех восьми фракций одни и те же базовые юниты, но у каждой есть свои перки и несколько различных механик, которые помогают им чувствовать себя уникальными и выделяться друг от друга.

В дополнение к режимам кампании (которые также снабжены тоннами видеоматериалов в документальном стиле и повествованиями о реальных битвах, на которых основана каждая миссия), игроки также могут сражаться онлайн в совместных и соревновательных матчах с семью другими игроками. игроков. Успех этой стороны игры поможет определить, как долго она будет оставаться в духе времени и какой контент после запуска приходит или не поступает, и пока все, похоже, идет хорошо. Соревновательные игроки найдут все ожидаемые игровые режимы и онлайн-поддержку для современной RTS, даже если в игре не хватает чего-то нового и яркого с точки зрения игровых режимов, чтобы отличить ее от остальной сцены RTS.

Читайте также:  Knockout City обзор
эра империй-4-дели-аббасидов

Единственные реальные области, где может не хватать Age of Empires 4, — это визуальные эффекты и индивидуальное управление юнитами. У франшизы довольно культовый художественный стиль, и он не выходит на новую территорию и не выходит за рамки здесь. Геймерам, играющим на максимальных настройках, не будет ничего удивительного, но стиль все еще хорошо держится, даже если он кажется немного устаревшим по сравнению с некоторыми новыми предложениями в этом жанре. Что касается управления юнитами, некоторых игроков это может расстраивать, пока они не начнут осваивать горячие клавиши и причуды игры. Даже в этом случае некоторые юниты могут по-прежнему вести себя не так, как ожидали бы игроки, когда их спасают с препятствием или врагом на их пути.

В целом, Age of Empires определенно приносит достаточно много и достаточно ностальгии, чтобы сделать ее легкой рекомендацией для всех поклонников франшизы или жанра. Для геймеров, плохо знакомых с RTS , сюжетный режим и кампании на самом деле делают его очень хорошим выбором для погружения, если они не ожидают ультрасовременной графики. Тот факт, что игра будет доступна в первый день Game Pass, потенциально может помочь открыть для франшизы большую новую аудиторию и привлечь новых поклонников. Будет очень интересно посмотреть, какой прием он получит и, в случае успеха, какой контент после запуска может появиться в наступающем году, чтобы поддерживать и заинтересовать сообщество.