Обзоры

Aliens: Fireteam Elite обзор

Инфо

Aliens: Fireteam Elite пытается быть игрой с высокой повторяемостью, но в конечном итоге оборачивается неудачей как пони с одним трюком.

Aliens: Fireteam Elite обзор

Несколько игр, вдохновленных Left 4 Dead, в настоящее время находятся на определенной стадии разработки, от Back 4 Blood до RedfallAliens: Fireteam Elite применяет ту же формулу, помещая ее в титульную франшизу ужасов выживания в качестве кооперативного шутера.

Выбирая один из пяти классов, игроки могут объединиться с двумя другими в кооперативном режиме, чтобы уничтожить бесконечные орды ксеноморфов. В эту игру лучше всего играть с друзьями, но игра заполнит недостающих членов группы синтетическими ИИ, если игроки пойдут в одиночку. На бумаге Aliens: Fireteam Elite, кажется, все делает правильно, но ошибается за ошибкой.

Возможно, лучшая часть Aliens: Fireteam Elite — это ее классы и перестрелка от момента к моменту. Каждое оружие хорошо ощущается в руках колониального десантника, будь то дробовик или крупнокалиберный пулемет. Игроки могут выбрать один из пяти классов, которые дополнительно улучшат это: стрелок, разрушитель, техник, док или разведчик (последний открывается в конце истории). Каждый класс может быть слегка изменен с помощью модификаций, которые позволяют игрокам настраивать и оснащать каждый класс по своему вкусу.

Тем не менее, отсюда фундаментальный недостаток игрового процесса Aliens: Fireteam Elite становится более очевидным. Для игры, разработанной с возможностью повторного прохождения в качестве основного компонента, нет никакого стимула делать это. Степень, в которой игроки могут настраивать своих персонажей и их классы, ограничена, учитывая, что это по-прежнему одна из его лучших особенностей, и отсутствие разнообразия становится очевидным во всех аспектах игры.

Например, несмотря на то, что в истории Aliens: Fireteam Elite всего двенадцать миссий, одноразовое прохождение первой миссии — это то, что игроки будут делать снова и снова при повторении. Игроки будут спускаться по клаустрофобной, похожей на коридор структуре, сражаясь с ксеноморфами, которая откроется в большую комнату, где игроки могут укрепляться и защищаться. Каждое маленькое действие, которое будет совершать игрок, вызывает орду ксеноморфов, даже собирая жетоны с павших морских пехотинцев.

Отсутствие разнообразия в игровом процессе усугубляется той же проблемой в окружении и типах врагов. Каждая миссия проведет игроков через пещеру, космический корабль или улей, причем игра никогда не отклоняется от этого шаблона, а первые два являются доминирующими средами. Игроки могут найти информацию или скрытые тайники в каждой миссии Aliens: Fireteam Elite, но их обычно легко найти. И по мере того, как игроки идут по боковым дорожкам, чтобы исследовать и находить их, они в девяти случаях из десяти встретят тупик, в котором нечего показать.

Пришельцы Колониальные морские пехотинцы

Что касается врагов Aliens: Fireteam Elite, в игре есть три типа: ксеноморфы, синты и патогены. Однако по большей части они могут быть одним и тем же. У ИИ, кажется, только одна цель: давить и подавлять как можно чаще. Меньшие патогены действуют так же, как ксеноморфы, охранники со щитами копируются в ксеноморфах, которые также отражают лобовые атаки, и большинство врагов после смерти наносят некоторый урон окружающей среде. В конечном счете, различия между любыми двумя врагами ничтожны.

Читайте также:  Ghost of Tsushima

Aliens: Fireteam Elite — одна из тех игр, в которых лучше играть с друзьями. Проблема здесь в том, что множество технических проблем никогда не заканчивается ни для одного из игроков. Проиграв каждую миссию в кооперативном режиме хотя бы один раз, ни разу у кого-то из нас не было проблем с какой-либо ошибкой.

Проблемы со звуком постоянно вызывали беспокойство, так как в нескольких миссиях звук полностью отключался, пока мы не вернулись на базу. Визуальные ошибки были меньшей проблемой, но нередко можно было увидеть, как один враг полностью исчезает после убийства, вместо того, чтобы его тело падало на землю, как и другие. Вдобавок ко всему , даже когда мы оба играем на PS5, проблемы с запаздыванием были постоянными из-за огромного количества врагов на экране. Хуже всего была одна особенная ошибка, ломающая игру, которая не позволяла нам пополнять запасы боеприпасов, использовать наши способности или взаимодействовать с чем-либо в игровом мире. Опять же, единственным выходом было вернуться на базу, где вдруг сработает наше оружие.

чужой-fireteam-elite-огнемет-скриншот

Игра явно хочет, чтобы игроки постоянно переигрывали миссии, чтобы максимизировать свои сборки, поскольку каждый класс и оружие могут повышаться вместе с общим рейтингом игрока. На протяжении всей игры игроки могут заполнять карты испытаний, которые изменяют игровой процесс, чтобы получить новые награды, но эти награды иногда обманываются. Стимул выполнять любую миссию более одного раза просто отсутствует во всех ее попытках.

Когда кампании завершены, игроки также открывают более сложные уровни сложности, режим Орды и новый класс, но эти дополнения не поощряют повторное прохождение. Проблема с режимом Орды, в частности, заключается в том, что вся игра представляет собой один большой режим Орды. Помимо некоторых незначительных изменений механики, режим Орды — это то, чего игроки еще не испытали в кампании. Это не удар по режимам Орды, потому что они часто могут быть забавными, но нет ничего нового или стимула продолжать их после того, как выпадут кредиты в Aliens: Fireteam Elite.

Aliens: Fireteam Elite имеет интересную предпосылку: кооперативный шутер, действие которого происходит во вселенной Alien, где игроки должны развивать свои способности, улучшать свои конструкции и сталкиваться с непрерывным натиском врагов. На самом деле, однако, это заполненная ошибками утомительная работа, которая оказывается пони с одним трюком.

Aliens: Fireteam Elite вышла 24 августа для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Game Rant был предоставлен код PS5 для целей этого обзора.