Baldur’s Gate: Dark Alliance обзор
Инфо
Baldur’s Gate: Dark Alliance, спустя 20 лет после своего первоначального выпуска, демонстрирует другим играм про обход подземелий, как это делается.
Геймеры на ПК были знакомы с франшизой Baldur’s Gate с момента ее запуска в 1998 году, но те, кто играл на консолях, не участвовали в игре, пока несколько лет спустя не вышли Baldur’s Gate: Dark Alliance 2001 года. Baldur’s Gate: Dark Alliance, разработанная Snowblind Studios и получившая признание критиков на момент выхода, была классикой эпохи PS2 . До недавнего времени фанаты могли играть в игру только на своих старых консолях, но теперь переиздание Baldur’s Gate: Dark Alliance доступно на большинстве современных игровых платформ.
Из ниоткуда Black Isle Studios переиздали Baldur’s Gate: Dark Alliance , перенеся классическую игру про обход подземелий на современные платформы более или менее точно такой, какой ее помнят фанаты. Хотя графика немного резче, это не ремастер оригинальной игры. Этот новый выпуск Baldur’s Gate: Dark Alliance — это порт, к лучшему или худшему.
С другой стороны, это означает, что Baldur’s Gate: Dark Alliance существует так же, как и при первом запуске в 2001 году, что отлично подходит для тех, кто любит ностальгию. Но это также означает, что некоторые аспекты игры, которые еще не устарели, остались без внимания. Игроки могут с нетерпением ждать появления неигровых персонажей, ходящих по бесконечным кругам, всевозможных графических странностей, проскальзывания частей тела сквозь одежду и случайных сбоев, среди прочего.
Baldur’s Gate: Dark Alliance также не очень хорошо справляется с балансировкой уровней сложности. Легкий режим — это слишком просто, а Нормальный — невероятно сложный. Даже столкнувшись с канализационными крысами в самом начале игры, те, кто прошел на Нормальном уровне сложности, будут убиты почти мгновенно. После этого есть два еще более сложных режима сложности, но большинство игроков, вероятно, захотят придерживаться Easy для своего первого прохождения.
Отсутствие кооперативного режима онлайн также может разочаровать некоторых, и, поскольку есть три игровых персонажа, было бы неплохо, если бы локальный кооператив был расширен для поддержки трех игроков. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, Baldur’s Gate: Dark Alliance по-прежнему отлично подходит для игры все эти годы спустя, особенно когда вы играете с другом. Это классическая ролевая игра, в которой игроки выполняют квесты, повышают уровень, покупают лучшее снаряжение и сражаются с бесконечными ордами врагов.
Baldur’s Gate: Dark Alliance состоит из трех отдельных актов . Первый акт происходит в самом городе Baldur’s Gate, где игрокам предстоит сразиться с новой злодейской гильдией воров, а также со всеми видами чудовищ в канализации под городом. Действие второго акта происходит в горах, а в третьем — на болоте. Каждая область визуально отличается друг от друга и наполнена контентом.
Каждая из трех основных областей в Baldur’s Gate: Dark Alliance включает в себя центр с магазином, где игроки могут продавать свою добычу, а также NPC, у которых могут быть побочные квесты. Игроки могут придерживаться основного сюжета и игнорировать все остальное, но те, кто потратит время на выполнение дополнительных задач или отклонится от проторенного пути, будут вознаграждены дополнительной добычей, что значительно облегчит покупку некоторых из более ценных видов оружия. и доспехи.
Во время приключений игроки обнаружат, что «подземелья» в Baldur’s Gate: Dark Alliance могут быть довольно длинными с многочисленными поворотами, поворотами и несколькими уровнями. Система карт в игре затрудняет заблудиться, но есть некоторые цели, которым можно было бы значительно помочь при использовании современной системы маркеров, поэтому игроки не тратят свое время, бездумно гуляя часами. И хотя карта полезна, то, как она появляется и исчезает в зависимости от положения игрока, иногда затрудняет определение того, где игроки уже были, а какие области еще не исследованы.
Было бы неплохо получить эти улучшения качества жизни, но без них игра все еще доставляет удовольствие. И он делает все возможное, чтобы сделать все максимально безболезненным для игроков. Например, игроки Baldur’s Gate: Dark Alliance найдут в своих приключениях множество зелий отзыва, которые позволят им мгновенно переместиться в ближайший город, подлечиться, а затем вернуться в то место, где они остановились в подземелье. Это значительно снижает разочарование, которое в противном случае было бы из-за чрезмерной загруженности или недостатка зелий здоровья.
Есть четкие способы сделать Baldur’s Gate: Dark Alliance превосходным, но все равно приятно иметь возможность играть в него на новых консолях, несмотря на это. Как уже говорилось ранее, Baldur’s Gate: Dark Alliance недоступна для большинства современных игровых платформ , вероятно, из-за предстоящего запуска новой игры Dungeons & Dragons: Dark Alliance от Tuque Games. И, надеюсь, это означает, что фанаты могут рассчитывать на потенциальный порт Baldur’s Gate: Dark Alliance 2 в какой-то момент.
Сама по себе история представляет собой довольно типичную фэнтезийную игру, по большей части с некоторыми персонажами, которые имеют тенденцию гудеть, не имея ничего интересного, чтобы сказать, но в ней есть некоторые удивительные моменты, и она достаточно интересна. Концовка клиффхэнгера немного жалит, но порт Baldur’s Gate: Dark Alliance 2 исправит эту проблему.
Baldur’s Gate: Dark Alliance — отличный выбор для тех, кто ищет ностальгическое путешествие, а также для тех, кто пропустил первый раз и нуждается в веселой совместной игре на местном уровне. Есть много аспектов игры, которые не устарели, но фактор удовольствия перевешивает многие из этих проблем. Кроме того, игра дает игрокам много удовольствия за свои деньги, с массой дел в основной истории и некоторым разблокируемым контентом, включая режим Gauntlet и любимого фанатами персонажа Дриззта До’Урдена . Baldur’s Gate: Dark Alliance была отличной игрой в 2001 году, и 20 лет спустя в нее до сих пор весело играть.
Baldur’s Gate: Dark Alliance теперь доступна для PS4 и Xbox One, а версия для Switch также находится в разработке.