Новости

Джейсон Шрайер: Из-за директоров-сексистов в Assassin’s Creed доминируют протагонисты-мужчины

Инфо

Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование, посвящённое укоренившейся проблемной рабочей обстановке в студиях Ubisoft. Журналист сослался на множество бывших и нынешних сотрудников компании и заявил, что она годами игнорировала жалобы о неприемлемом поведении. В расследовании описаны самые разные случаи: от гомофобных […]

Джейсон Шрайер опубликовал большое расследование, посвящённое укоренившейся проблемной рабочей обстановке в студиях Ubisoft. Журналист сослался на множество бывших и нынешних сотрудников компании и заявил, что она годами игнорировала жалобы о неприемлемом поведении.

В расследовании описаны самые разные случаи: от гомофобных и сексистких шуток до приставаний и порнографии в корпоративной почте. Почти все жалобы касаются уже покинувших компанию топ-менеджеров, например, старшего креативного директора Сержа Хаскойта. Он был одним из первых сотрудников Ubisoft и якобы из-за этого фактически стал стражем компании, который выбирает, каким проектам дать зелёный свет. Люди, с которыми пообщался Шрайер, назвали Хаскойта и его товарищей, годами работавших в Ubisoft, неприкосновенными золотыми детьми, которым всё сходило с рук несмотря на многочисленные жалобы.

Ив Гиймо запустил процесс изменений Ubisoft на фоне сообщений о харасменте и сексизме Глава Ubisoft Ив Гиймо написал внутреннее письмо всем с… Далее

Материал Шрайера наполнен описанием разных случаев, но, пожалуй, самое интересное — влияние «неприкосновенных золотых детей» на игры Ubisoft. Якобы из-за них в онлайне Assassin’s Creed Unity нет женщин, в Syndicate мало времени уделено Иви, в Origins так и не сделали основным протагонистом жену Байека, а разработчикам Odyssey не разрешили оставить только Кассандру.

Из-за финансовых неудач некоторых последних игр Хаскойт растерял своё влияние, а его подчиненные сменились. Публичные обвинения заставили его покинуть компанию. Может, это и хорошо — именно Хайскот постоянно настаивал на систематическом геймплее с открытым миром и был против сюжетных катсцен и линейного подхода к играм.

Какие изменения ждут игры Ubisoft — узнаем в следующем поколении.

Источник: shazoo.ru

Читайте также:  Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — временный эксклюзив на Xbox