Halo Infinite Обзор
Инфо
Наконец-то выходит Halo Infinite с новой кампанией и новым AI-партнером, чтобы открыть новую эру для франшизы на ПК и консолях Xbox.
Поклонники Мастер Чифа месяцами ждали, пока 343 Industries завершит производство стартовой версии Halo Infinite и выпустит игру. Продолжение Halo 5: Guardians был первоначально ожидалось во время сезона праздника 2020 , но после ряда задержек, он, наконец , начинает сейчас, в начале декабря 2021 года .
Halo Infinite может похвастаться большей картой, чем любая предыдущая игра во франшизе, и длинным списком побочных квестов и дополнительных действий, которые могут занять игроков в одиночном или кооперативном многопользовательском режиме (когда он выйдет в следующем году) на много часов после основной кампании игры. (что соответствует довольно типичной длине Halo). Новое кольцо Halo имеет карту, которая кажется готовой для пост-релизного контента, и будет очень интересно посмотреть, как название будет развиваться в будущем году.
Что касается основного опыта кампании, Halo Infinite определенно удается вдохнуть свежую жизнь в франшизу с уникальным сочетанием линейных миссий и множеством дополнительных побочных квестов для изучения в полуоткрытом мире, по пути. Почти все дополнительные квесты и цели игры можно выполнять либо между сюжетными миссиями, либо после их завершения. Это позволяет игрокам продвигаться по основному повествованию так быстро, как они хотят (вероятно, около восьми-десяти часов для среднего игрока на легкой или нормальной сложности) или растянуть опыт и попытаться приблизиться к 100% завершению, прежде чем отправиться в финальная сюжетная миссия. Побочные миссии предлагают Шефу шанс вернуть части кольца, которые контролируются Изгнанными, и подготовить почву для ККОН, чтобы вернуть себе позиции в битве, которую они проигрывали в течение нескольких месяцев.
Многие отличительные черты Halo все еще присутствуют и были обновлены для нового поколения консолей (и ПК). Во время миссии Чифа сопровождает новый ИИ (см. Спойлерные события в Halo 4 и Guardians, если необходимость замены Кортаны сбивает с толку) и товарищ-человек, который переправляет его по новому кольцу. История тесно связана с событиями предыдущих игр Halo и действительно отвечает на многие из захватывающих моментов, оставшихся открытыми в конце Guardians , но при этом предлагает достаточно контекста, чтобы иметь смысл для новых игроков.
История эмоциональная, личная и, скорее всего, в конечном итоге вызовет разногласия среди фанатов. Здесь мы будем избегать конкретных спойлеров, но достаточно сказать, что мы эмоционально погрузились в напряженную кампанию и с нетерпением ждем возможности повторить ее несколько раз. После того, как начислены кредиты, построение мира в игре также покорило нас настолько, что мы сразу же вернулись в режим Finish the Fight, чтобы вернуться и захватить оставшиеся FOB (передовые оперативные базы) и заняться другими задачами, которые остались незавершенными во время нашего первого прохождения. . Единственное настоящее разочарование в полуоткрытом мире было связано с навигацией по некоторым крупным ориентирам. Карта довольно большая, и у Шефа есть доступ к большому количеству транспортных средств, если игроки успешно захватывают FOB по всей карте. Способность захвата действительно пригодится, но даже с этой технологией некоторые препятствия все еще слишком велики для масштабирования.
На протяжении всей кампании вращение способности захвата, подруливающих устройств, щита и радара — очень забавная комбинация инструментов для игры. Игрокам необходимо выяснить, какая способность наиболее полезна для каждого конкретного столкновения, и иногда быстро переключаться между несколькими разными, поскольку различные угрозы приближаются позже в игре. Единственная претензия к системе заключается в том, что переключение между каждой способностью иногда может показаться немного неуклюжим по сравнению с колесами способностей / оружия, используемыми во многих других играх. Переключатель казался одинаково неудобным и на клавиатуре, и на мышке.
Хотя кампания и полуоткрытый мир — это то место, где многие игроки могут провести первые недели игрового процесса в Halo Infinite , качество многопользовательской игры будет иметь решающее значение для сохранения силы и наследия игры. У многих игроков уже есть шанс испытать многопользовательский режим благодаря открытой бета-версии, уже развивающемуся сезонному пропуску и повышению уровня. Понятно, что в бесконечном опыте многопользовательском потребует некоторых доработок и корректировок, чтобы оптимизировать стимулы для игроков и сделать косметические награды реалистично достижимыми для игроков, которые не хотят тратить на систему кучу реальных денег. В многопользовательском сообществе уже много драмы, и будет очень интересно посмотреть, как игра продолжит развиваться, основываясь на отзывах пользователей о консметике и повышении уровня боевого пропуска.
Тем не менее, за пределами дебатов о сезонных абонементах, основной игровой процесс, похоже, соответствует тому, чего хотят фанаты Halo. Несколько важных игровых режимов отсутствовали в начале бета-тестирования, но они уже в разработке. Существующие игровые режимы обеспечивают ожидаемые быстрые мелкие и крупномасштабные сражения, которые геймеры ожидают от франшизы Halo .
Halo Infinite неизбежно получит массу удовольствия благодаря включению в Game Pass первого дня игры, а кампания имеет все возможности произвести впечатление. Есть множество механических, вражеских, оружейных и сюжетных возвратов, над которыми давние фанаты могут ухмыльнуться, и игра доступна, увлекательна и достаточно привлекательна, чтобы потенциально привлечь к себе целое новое поколение поклонников Halo.