Обзор Deathloop
Инфо
Arkane Studios поразит вас за пределами парка с Deathloop, бесконечно увлекательной стелс-игрой от первого лица с интригующим PvP-поворотом.
Arkane Studios заработала впечатляющую репутацию, регулярно выпуская высококачественные игры, такие как серия Dishonored и Prey reboot. Последняя игра Arkane — эксклюзивная игра Deathloop для консоли PS5, и это претендент на звание Игры года, который не хуже, если не лучше, чем лучшие игры студии.
В Deathloop, убийца по имени Кольт обнаруживает себя застряла в петле времени на острове Blackreef, который постоянно повторы в тот же день. Цель Кольта — убить лидеров на острове, известных как Провидцы, но особенность заключается в том, что за ним одновременно охотятся. Ассасин-соперник по имени Джулианна жаждет крови, безжалостно преследуя Кольта и неоднократно убивая его, когда он делает все возможное, чтобы попытаться замкнуть петлю.
Джулианна и Кольт увлекательно беседуют, в то время как Deathloop использует динамик контроллера DualSense для большого эффекта, когда они подшучивают друг над другом. Оба персонажа обладают замечательными личностями и забавными диалогами, а их отношения выделяются в качестве изюминки истории Deathloop . Провидцы не очень запоминаются, и повествование на самом деле не делает ничего захватывающего, но динамика Кольта и Джулианны достаточно интригует, а игровой процесс настолько высок, что большинство игроков, скорее всего, не обратят внимания на недостающую историю. Но что делает соперничество между Кольтом и Джулианной особенно интересным, так это то, что она не просто NPC. Напротив, Джулианна находится под контролем другого игрока, который вторгается в игру Кольта.
Вторжения Джулианны в Deathloop — это откровение, которое выводит игру на новый уровень. В Deathloop инвазии Julianna взять уже прикольное одиночное первое лицо приключение и вводить его со здоровой дозой адреналина , который может исходить только от конкурентных многопользовательских игр. Игроки будут чувствовать прилив страха, волнения и паники всякий раз, когда на экране появляется уведомление о том, что Джулиана «на охоте». Сражения с Джулианной столь же интенсивны и веселы, что приводит к моментам охлаждения, которые, несомненно, приведут к появлению бесконечных стримерных клипов и сборников видео.
Когда управляемая игроком Джулианна вторгается в игру Deathloop, Кольт понятия не имеет, где она может прятаться. У человека, играющего Кольта, есть два разных способа выбраться из противостояния Джулианны живым. Один из способов — взломать ее антенну и сбежать через туннели, а другой — сразиться с Джулианной в лоб и убить ее. Джулианна имеет серьезное тактическое преимущество, так как ни один из врагов на уровне не нападет на нее, но поскольку у Кольта несколько жизней, а у нее только одна, это уравновешивает себя.
На бумаге это звучит так, как будто вторжения Джулианны могут быть раздражающими и разрушительными, но многочисленные жизни Кольта гарантируют, что они случаются редко. Определенно бывают моменты с высокими ставками, когда игроки захотят, чтобы Джулианна не вторгалась, но механика вторжения обычно делает все намного более захватывающим. У игроков есть возможность отключить контролируемые игроком вторжения Джулианны, но Deathloop намного веселее, когда он включен.
Три жизни Кольта и относительно небольшие карты игры гарантируют, что эти вторжения Deathloop никогда не станут разочаровывающими. Скорее всего, будут моменты, когда игроки будут терпеть неудачу из-за вторжения Джулианны, убивающей их и заставляющей их терять весь свой остаток ( внутриигровую валюту Deathloop ), но это не займет много времени, чтобы вернуться в нужное русло.
Конечно, игроки Deathloop также могут играть за Джулианну и самостоятельно вторгаться. Суть игры — это приключение Кольта, но игра за Джулианну также приносит много острых ощущений и использует совершенно другую систему развития. Вместо того, чтобы собирать остатки и тратить очки на хранение оборудования, как это должен делать Кольт, Джулианна зарабатывает опыт, уровни, снаряжение и способности, хорошо выступая при охоте на Кольта и проявляя творческий подход к тому, как она его убивает. Играть за Джулианну не так весело, как играть за Кольта, но все же достаточно весело, чтобы дать Deathloop повышение ценности воспроизведения.
По сути, Deathloop заимствует игровую механику из традиционных рогаликов, сохраняя в них все самое интересное, убирая то, что делает их менее доступными для более случайной толпы. Игрокам приходится иметь дело с PvP-вторжениями, как в Dark Souls , но у них есть несколько попыток дать отпор захватчику вместо одной. Игроки Deathloop должны вернуться в свои упавшие тела, чтобы восстановить свои остатки после смерти, но у Кольта обычно есть три жизни, чтобы сделать это, в отличие от Dark Souls, где есть только один шанс вернуть потерянные души. Завершить день означает начать все с нуля, как в рогалике, но Кольт может потратить остаток, чтобы разблокировать постоянные улучшения, которые значительно упрощают каждый запуск.
Некоторые могут даже посчитать Deathloop слишком легким прикосновением. После того, как игроки приобретут Эфирную плиту Deathloop, которая позволяет Кольту стать невидимым, они могут использовать ее, чтобы выбраться почти из любой сложной ситуации, в которой они могут оказаться, включая конфронтацию с управляемой игроком Джулианной. Апгрейды плит делают способности Кольта еще более мощными и сочетают это с постоянно растущим арсеналом все более мощного оружия, и вскоре игроки обнаружат, что их практически невозможно остановить.
ИИ врага также особенно глуп: враги иногда бездумно заходят в двери и редко когда-либо представляют собой угрозу. Игроки могут легко убить их одного за другим с помощью оружия с глушителем и стереть с лица земли весь уровень, не беспокоясь об этом. Создавать слишком много шума и быть разбитым не закончится для Кольта хорошо, но Deathloop позволяет легко играть в игру незаметно. Это не для того, чтобы наказать игроков, а скорее для того, чтобы позволить им воплотить в жизнь фантазию о силе, наделяя их невероятными способностями и позволяя им бежать на протяжении четырех основных уровней Блэкрифа.
Остров Блэкриф состоит из четырех этапов , на которых есть все виды интерьеров, которые можно исследовать, а также много открытого пространства. И хотя это может показаться не таким уж большим, стоит отметить, что каждая область имеет четыре варианта — по одному для каждого цикла дня. Временная петля Deathloop включает в себя утреннюю секцию, полдень, дневную секцию и, наконец, вечернюю секцию, после чего все начинается заново, и игроки снова оказываются в Утро.
Интересно наблюдать, как уровни Deathloop меняются от одного времени дня к другому. Например, в одном районе в определенное время дня может идти снег или может быть вечеринка, из-за которой Кольт может разбиться. Некоторые комнаты доступны только в определенное время дня, поэтому игрокам придется потратить много дней на изучение каждой области в поисках добычи и подсказок о том, как достичь конечной цели Кольта — убить всех провидцев и разорвать петлю.
Можно подумать, что все это станет ошеломляющим, но Deathloop отслеживает все важные детали для игрока, поэтому всегда есть четкая цель, к которой нужно стремиться, и нет необходимости что-либо записывать. Игра автоматически запоминает пароли и коды, которые собирает Кольт, и сообщает игрокам, где именно находится следующая цель и в какое время суток они должны ее выполнить. Некоторым это может показаться немного неудобным, и это восходит к тому, что Deathloop слишком прост, но альтернатива, вероятно, оставила бы многих людей в замешательстве и разочаровании.
Несмотря на то, что игра позволяет игрокам узнать, когда они выяснили, как противостоять провидцу и метод, который они могут использовать, чтобы убить его, все еще есть много места для экспериментов. Изучая Deathloop провидцев, игроки могут узнать тайные пути , чтобы убить их , что они никогда не думали раньше. Интересно выяснить, как лучше всего использовать способности Кольта, чтобы как можно более эффективно избавиться от каждого провидца.
Deathloop очень хорошо использует трюк с временной петлей, хотя у него есть один недостаток. Поскольку день постоянно сбрасывается, игрокам Deathloop придется повторять утомительные части игры, что может повлиять на ее темп. Игроки могут попытаться сделать эти повторяющиеся разделы более интересными, используя различное оружие и способности, но это все равно может устареть. Это то, что неизбежно с петлей времени Deathloop, хотя положительные стороны предпосылки, безусловно, перевешивают отрицательные.
Deathloop — одна из лучших игр 2021 года и один из лучших эксклюзивов для консолей PS5 . Arkane снова вышел из парка, и PS5 получила еще один обязательный титул для своей растущей библиотеки эксклюзивных игр. Смертельная петля может быть слишком простой, и определенно есть некоторая утомительность, связанная с временной петлей, но большую часть времени игроки будут получать так много удовольствия, что легко смогут упустить из виду ее некоторые недостатки.
Deathloop вышла 14 сентября на ПК и PS5. Для этого обзора Game Rant был предоставлен с кодом PS5.