Обзор Diablo 2: Resurrected
Инфо
Blizzard пытается вдохнуть новую жизнь в культовую классику с помощью свежего слоя краски и незначительных улучшений качества жизни в Diablo 2: Resurrected.
Прошло двадцать лет с момента запуска Diablo 2, и, как и многие классические игры Blizzard, игра по-прежнему может похвастаться огромной базой фанатов и невероятно лояльным сообществом. Некоторые существенные изменения были внесены в цикл игрового процесса франшизы и базовый уровень сложности с выходом в 2012 году ( Diablo 3 и контент после выхода ), но поклонники оригинального опыта получат серьезное визуальное и слуховое обновление с запуском Diablo 2: Воскресший .
Ремастер игры 2000 года следует больше в духе WoW Classic, чем подход Warcraft 3 Reforged , пытаясь предоставить почти идентичный исходный опыт, только визуальные обновления и несколько незначительных улучшений качества жизни, которые не позволяют сделать игру. проще или сложнее. Большинство улучшений качества жизни в Diablo 2: Resurrected направлены на повышение удобства сетевой и совместной игры, хотя есть также опция автоматического получения золота, которая включена по умолчанию. При этом все улучшения качества игрового процесса можно легко отключить для игроков, которые предпочитают опыт, более близкий к оригиналу.
Возможность быстрого переключения между обновленной и устаревшей версией Diablo 2 — самая сильная особенность игры. Однокнопочное переключение между устаревшей и обновленной графикой намного интереснее, чем должно быть, и быстрое переключение взад и вперед, чтобы увидеть, как изначально выглядело дерево или стена подземелья, делает каждый сеанс захватывающим взглядом на то, как графика изменилась в последние два десятилетия. Это чисто необязательно, но все же впечатляет.
Уровень развлечений в Diablo 2: Resurrected во многом зависит от того, насколько геймеры подходят к названию. Является ли он игроком, который помнит игру с детства и хочет вернуться к ней, стойким фанатом, который никогда не переставал играть, или фанатом, который влюбился во франшизу с Diablo 3 и хочет впервые испытать предыдущий выпуск? время? Эта последняя группа может иметь самый интересный (и, возможно, разочаровывающий) опыт работы с основным игровым циклом Diablo , но с гораздо меньшим направлением и гораздо более крутой начальной кривой сложности, чем в Diablo 3 .
Что касается качества ремастера, Diablo 2: Resurrected проделывает невероятную работу по сохранению ностальгии и ощущений от оригинального релиза, обеспечивая при этом потрясающие визуальные обновления графики игры и доводя 20+ минут кинематографических роликов до качества современной Blizzard. названия . Звук в игре не требовал особой доработки и держится очень хорошо, но незначительные улучшения и переработанные треки и звук звучат великолепно. Как и графика, классический звук также можно включить с помощью одной (или двух на консоли) кнопок переключения в устаревший режим.
Системы исследования и боя в Diablo 2: Resurrected хорошо держатся и предлагают сотни часов повторной игры для игроков, которые не возражают против гринда и любят немного повторяться при включении и фарме определенных предметов. Трудно не быть немного разочарованным некоторыми из старых систем и ограничений, таких как очень ограниченное количество респеков, к которым имеет доступ персонаж по сравнению с современными играми, поэтому некоторые игроки могут потерять терпение с названием, если они больше привыкли к современным титулам и наслаждаются таким уровнем удобства.
В конце концов, Diablo 2: Resurrected, безусловно, кажется игрой, разработанной для ветеранов и ностальгирующих игроков, и в этом смысле она действительно передает впечатления. Сможет ли он собрать новую аудиторию с новичками — вопрос гораздо более сложный, но опыт старой школы может предложить больше современным геймерам, чем кажется на первый взгляд. Diablo 2: Resurrected занимает очень уникальное место в предложениях франшизы, позволяя игрокам продолжать возвращаться в D3 (и когда-нибудь в Diablo 4 для современного опыта ), но также теперь имеет визуально современный вариант, когда они хотят немного больше базовой сложности и классический опыт.
На данный момент планы после запуска находятся в подвешенном состоянии , так как команда разработчиков была сосредоточена исключительно на том, чтобы сделать первый запуск в наилучшем состоянии и заложить прочную основу, прежде чем рассматривать новый дополнительный контент.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обзор Game Rant основан исключительно на опыте работы с ПК, поэтому у нас нет отзывов или мнений по поводу варианта контроллера или кросс-игры, доступной для игроков, владеющих игрой на различных платформах. Хотя сообщения о проблемах с подключением и удалении персонажей были широко распространены, Game Rant не обнаружил ни одной из этих проблем во время периода проверки раннего доступа и только незначительных проблем с подключением с момента запуска.