Обзоры

Обзор Final Fantasy Pixel Remaster

Инфо

Final Fantasy Pixel Remaster — отличные ворота к классическим играм серии, хотя улучшения пользовательского интерфейса и качества жизни временами не оправдывают ожиданий.

Обзор Final Fantasy Pixel Remaster

Оригинальная  Final Fantasy была впервые выпущена более 30 лет назад, и с тех пор она вместе со многими другими классическими играми была портирована, переделана и переиздана десятки раз. Итак,  Final Fantasy Pixel Remaster является последним в длинной линейке Square Enix, перевыпускающей классическую серию  для современных систем, даже если эта новейшая версия специально создана для ПК и мобильных устройств.

Этот последний ремастер представляет собой нечто смешанное: пиксельные спрайты и плитки выглядят фантастически, но каждая игра теряет немного индивидуальности ради создания единой коллекции. Хотя Final Fantasy Pixel Remaster по-прежнему является отличным способом добавить классические названия в современные цифровые библиотеки, ему не хватает привлекательности предыдущих выпусков каждой игры.

На момент написания этой статьи были выпущены только первые три названия  Final Fantasy Pixel Remaster, а последние три, как ожидается, выйдут позже в 2021 году. Если посмотреть на эти три самых ранних названия, каждая из них представляет собой компетентный ремастер, который переносит три игры, созданные на NES, в широкоэкранный режим с новым гладким пользовательским интерфейсом. Было бы легче сравнить их с ретро-играми, созданными инди-разработчиками, чем с их оригинальной формой, поскольку они так эффективно перенесены в современную эпоху игр.

воины света, смотрящие за горизонт

Чтобы сравнить этот новейший выпуск с предыдущей попыткой повторно ввести старый IP Square Enix, возможно, лучше всего посмотреть, насколько он соответствует порту ПК Chrono Trigger. Поклонники и критики одинаково внимательно изучали игру из-за ее уродливого интерфейса и плохо переданных фрагментов карты — особенно на карте мира — что выглядело хуже на ПК высокого класса, чем оригинал в стандартном разрешении на SNES. В отличие от этого, меню и шрифты в  Final Fantasy Pixel Remaster выглядят великолепно, и каждая часть мира каждой игры мастерски воссоздана в широкоэкранном формате, который лучше подходит для современных мониторов.

Помимо великолепных визуальных эффектов, стоит упомянуть и новый звуковой дизайн, который оживляет  музыку Final Fantasy Pixel Remaster, как никогда раньше, даже в других переизданиях этих классических игр. Недавно аранжированные и переработанные музыкальные треки возвышают классическую 8-битную музыку. Square Enix, по-видимому, настолько гордится этими новыми мелодиями, что игроки могут слушать каждый трек по отдельности или воспроизводить альбом целиком в плейлисте из меню дополнительных функций на титульном экране каждой игры.

Каждая из игр также поставляется с полной поддержкой контроллера, что позволяет игроку ощущать себя так же, как предыдущие выпуски каждой игры на старых консолях или настраивать, когда Final Fantasy Pixel Remaster появится в Steam Deck. Элементы управления на клавиатуре также отзывчивы и хорошо разработаны для тех, кто предпочитает использовать клавиатуру отдельно или с помощью мыши, а клавиши могут легко отскакивать, если у игроков есть любимая настройка. К сожалению, независимо от того, использует ли игрок мышь или нет, в игре нет настройки для удаления визуального элемента с экрана, не скрывая его в углу.

запись имени лукового рыцаря

Отсюда похвала будет постепенно уменьшаться, так как некоторые из новых элементов пользовательского интерфейса начинают слишком далеко заходить в плане качества жизни, по сути позволяя игре играть сама по себе и оставляя игрокам мало что делать самостоятельно. . Все начинается с малого, с новыми картами в каждой локации, указывающими на слишком много секретов, и подавляющими чувство открытия от изучения подземелий и деревень, выставляя все на всеобщее обозрение с момента, когда игрок выходит на новый экран. Они могут быть огромной помощью, когда застряли в некоторых из подземелий, похожих на лабиринт, которыми известны эти классические игры, но это действительно меняет опыт от исследования до отметки элементов в списке, как только все сокровища будут обнаружены. Это можно смягчить в каждой игре Final Fantasy Pixel Remaster игрок просто отключил карту, но основные проблемы с излишне полезным пользовательским интерфейсом становятся более очевидными, когда дело доходит до боя.

Одна вещь, которую фанаты всегда могут ожидать, — это то, что в любой  Final Fantasy будет изрядная доля гринда , и ранние записи серии являются одними из самых печально известных именно этой механикой. Однако, чтобы смягчить этот эффект и заставить сражаться через случайные столкновения, которые могут стать повторяющимися и разочаровывающими в течение 20-30 часов, необходимых для прохождения каждой игры,  Final Fantasy Pixel Remaster добавила функцию автоматического боя. По сути, это будет запоминать последний вход, который игроки выбрали во время боя, или иногда оптимизировать выбор в зависимости от конкретного сценария, и продолжать принимать то же решение до тех пор, пока бой не закончится, а также ускоряет темп боя.

Читайте также:  Dungeons and Dragons: Dark Alliance обзор

Результат очень удобен для мобильных устройств и может избавить от утомительной работы, связанной с многократным вводом одних и тех же команд снова и снова. К сожалению, побочным эффектом является то, что игра позволяет игрокам пропустить большую часть боя и позволяет авто-бойцу задействовать игровую механику за них. Более сложные схватки, как правило, не могут быть побеждены таким образом, но в преддверии них не хватает того блеска, который они когда-то держали, когда игроки не были вынуждены преодолевать волну за волной врага, чтобы добраться до самых запоминающихся боссов в  Final Fantasy Pixel Remaster. Это действительно очень помогает в том, чтобы постоянные случайные битвы не расстраивали, но если Square Enix стремилась улучшить гринд, позволять самой игре играть — не лучший способ решить эту проблему. Это особенно показательно, когда предыдущие порты других игр, таких как Final Fantasy 7 для ПК и PS4,  дают возможность изменить скорость игры и полностью удалить случайные битвы.

Файон сражается с монстрами

Однако не все изменения качества жизни, которые делают игру проще, отвлекают внимание, поскольку новые функции сохранения, добавленные в каждую игру, значительно улучшают эти классические игры. Простое добавление автосохранения, которое активируется при входе в новую область, а также быстрого сохранения, которое можно активировать в любой момент, значительно усиливает ощущение исследования подземелий и деревень. Предоставляя игрокам больше способов спастись, чем просто отправиться в другой мир, наказание за провал битвы снижается таким образом, чтобы поощрять исследование подземелий Final Fantasy Pixel Remaster.

Дизайн меню и текстовых пузырей в каждом из обновленных заголовков может вызвать наибольшие разногласия среди фанатов, поскольку ранее он был предметом спора для некоторых других ремейков и ремастеров Square Enix. Хотя шрифт легко читается и удобен как для ПК, так и для мобильных устройств, на обеих платформах, на которых  изначально будет выпущена Final Fantasy Pixel Remaster, ему не хватает некоторых символов, которые были в более жирном тексте в предыдущих версиях каждой игры.

Что касается визуального выражения пользовательского интерфейса, текстовые пузыри отказались от портретов персонажей, которые в предыдущих версиях использовались для основных персонажей, в пользу простого названия для кат-сцен и спрайтов более низкого качества в главном меню. Это одно из многих изменений, которые помогают объединить игры, но при этом не позволяют отдельной игре выделяться сама по себе. Вместо этого все три игры, доступные для  Final Fantasy Pixel Remaster, выглядят и кажутся слишком похожими и почти вызывают то же ощущение игры, что и стандартная игра для создания RPG.

воины лёгких боевых гоблинов

В целом изменения, внесенные в Final Fantasy Pixel Remaster, улучшают графику нескольких игр 30-летней давности, доводя их до современного стандарта, установленного пиксельными возвратами. Новая музыка также помогает оживить каждую игру так, как эта классика до сих пор не могла достичь во многих старых версиях. Однако несколько изменений пользовательского интерфейса и качества жизни лишают каждую игру части своей индивидуальности и привлекательности для исследования своих миров и глубины их сражений.

Тем не менее, для поклонников классической серии или новичков, которые ищут качественное введение в старые игры,  Final Fantasy Pixel Remaster — отличный способ познакомиться с серией. Затем, конечно же, нужно учитывать часы и часы контента по всем играм в коллекции. Это не идеально, но игроки могут легко потеряться в тех же историях и бесконечных боях, которые Square Enix впервые представила при первоначальном запуске на NES.

Первые три игры Final Fantasy Pixel Remaster теперь доступны для мобильных устройств и ПК через Steam, а выпуск трех оставшихся игр запланирован на 2021 год. Game Rant был предоставлен вместе с кодом Steam для этого обзора.