Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy
Инфо
Marvel’s Guardians of the Galaxy — это эмоциональная и веселая история, захватывающие решения и захватывающие, хотя и немного раздутые битвы.
С момента выхода « Стражей Галактики» в MCU в 2014 году популярность титулованной команды разношерстных неудачников только росла. Однако в комиксах Marvel с 1969 года существовала некоторая итерация команды, поэтому игра Square Enix и Eidos Montreal, названная просто Marvel’s Guardians of the Galaxy , отдает дань обоим игровым форматам. Действительно, «Стражи Галактики» — это космическая поездка не только для команды MCU, но и для самой команды комиксов Marvel.
Прежде всего, с самого начала ясно, что «Стражи Галактики» сделаны из другой ткани, чем «Мстители» Marvel, разработанные Crystal Dynamics, над которыми Eidos Montreal кое-что поработал. Marvel’s Avengers — это игра с живым сервисом, в которой была хорошая кампания, но больший упор на многопользовательские элементы, тогда как кампания — это все, что игроки найдут в Guardians of the Galaxy.
Однако его можно найти не только в комиксах или MCU; Eidos Montreal рассказывает свою собственную историю Стражей Галактики в игре, опираясь на малоизвестный канон Marvel и используя известных персонажей новыми, если иногда и знакомыми способами. Сама история явно является сильной стороной игры. Только что после Галактической войны против Таноса и его Читаури Стражи сейчас просто пытаются создать свою команду. Сначала кажется, что игроков тянет в разные стороны, хотя история в конечном итоге умудряется связать все вместе… по большей части так или иначе.
Совмещение двух-трех сюжетных линий в « Стражах Галактики» позволяет делать сильные повороты в интересно несвоевременное время, но это приводит к самому большому изъяну истории. Стражи Галактики история стимуляцией может чувствовать себя прочь время от времени, с помощью одного часа цель принимая завершить в то время как 2-3 другие можно было бы сделать еще раньше. Он ускоряется и замедляется в неопределенных случаях, никогда не позволяя игроку узнать, сколько времени займет одна миссия, но даже странный темп не портит историю. Есть много хороших эмоциональных моментов, а также моментов, вызывающих смех. История отражает личность Стражей, даже если временами она слишком сильно опирается на MCU и имеет некоторые проблемы со скоростью.
Игроки в Стражи Галактики могут использовать различные навыки своей команды в мире, например, заставлять Дракса разрушать препятствия, Грут строит мосты из дерева , а Ракета помещается в небольшие места и взрывает предметы. Это включает в себя решение головоломок с использованием их навыков, а также навыков Звездного Лорда, и между сюжетом и битвой будет происходить много платформера. В целом, возможно, одна из лучших деталей в « Стражах Галактики» — это то, как сначала игроки должны управлять всеми этими вещами, но по мере того, как команда становится ближе к игре, эти персонажи начинают работать независимо.
На разных этапах игры игрокам нужно будет принимать важные решения, которые влияют на другие элементы сюжета в игре. На самом деле, он иногда чувствует , как будто играя Telltale Стражи Галактики игры , потому что игроки могут сделать ракету с ума, может расстроить или предать определенные символы, и сделать другие сомнительные решения , которые возвращаются , чтобы укусить их или помочь им. Очевидно, что некоторые варианты имеют большее долгосрочное влияние, чем другие, но иногда трудно сказать, что есть что, заставляя игроков всегда делать лучший выбор для команды.
Помимо сюжета, Guardians of the Galaxy имеет сильную боевую систему, даже если это может быть хаотичный беспорядок как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения ввода. В роли Звездного Лорда игроки должны делать все вызовы на поле битвы, и игра гарантирует, что их будет много. У Звездного Лорда есть его стандартная атака, атаки элементальными боеприпасами, способность быстрой перезарядки, атака заряда и его собственный набор способностей. Между тем, он может возглавить команду в различных последовательностях Flair Attacks и Call-to-Action, вызвать команду в тусовку, отдать команды окружающей среды и приказать им использовать свои способности и, как только он будет разблокирован, их мега-способности.
Звучит как много, и это определенно так. С точки зрения простого ввода команд, игроки неизбежно случайно используют неправильную способность или навык во время битвы. В общем, это еще не конец света, потому что враги делятся на знакомые категории (танковые бойцы, лекари и т. Д.). В боссов игроки сталкиваются в Стражей Галактики являются изюминкой противника бассейна, хотя они все довольно стандартно тоже, и это нормально.
В конце концов, чисто хаотические бои, различные мелкие враги и битвы с боссами — все это весело. Сражение выполняет то, что задумано: позволяет игрокам воплотить в жизнь свои энергетические фантазии в роли Звездного Лорда, лидера Стражей Галактики. Во многих видеоиграх есть компаньоны, и во многих играх есть способы использовать их в бою, но ни одна из них не может сравниться с тем, насколько важно вести Стражей в качестве Звездного Лорда и принимать поспешные решения в бою в команде. В самом деле, самая большая сила его боя в том, что, каким бы хаотичным он ни был, он в равной степени захватывающий.
И это можно сказать о Стражах Галактики по-разному. Каким бы хаотичным это ни было и несмотря на любые недостатки, которые могут возникнуть у игроков, в конце игры трудно не почувствовать себя самим Звездным Лордом . Для игры, в которой основное внимание уделяется повествованию и выбору, вложения игроков имеют решающее значение, а « Стражи Галактики» дают в десять раз больше.