Гайды

Продолжительность Ghost of Tsushima: количество часов и актов

Инфо

Во время прохождения Ghost of Tsushima вы побываете в огромном, живописном открытом мире, с множеством различных сюжетных и второстепенных действий, поэтому затрачиваемое время зависит в первую очередь от того, насколько сильно вы будете вгрызаться в поиски коллекционных предметов, завершение побочных […]

Во время прохождения Ghost of Tsushima вы побываете в огромном, живописном открытом мире, с множеством различных сюжетных и второстепенных действий, поэтому затрачиваемое время зависит в первую очередь от того, насколько сильно вы будете вгрызаться в поиски коллекционных предметов, завершение побочных квестов и так далее.

И действительно: одним может быть интересна исключительно сюжетная линия, другие решат выполнить побочные квесты “Истории древних героев”, которые предоставляют доступ к новым навыкам, оружию и доспехам, а третьи займутся не только дополнительными заданиями “Истории Цусимы”, но еще и пожелают выбить “платину”, отыскав все лисьи норы, столпы чести и так далее.

Если вы решите сосредоточиться исключительно на сюжетной линии, уделяя минимум внимания побочным действиям, то на прохождение игры понадобится порядка 25 часов. Но если же вы решите пройти каждое побочное задание, то в таком случае уйдет около 45 часов.

Стоит подчеркнуть, что совершенно разными по продолжительности являются как сюжетные, так и побочные квесты. То же самое касается актов. Третий акт намного короче первого и второго, продолжительность которых приблизительно идентична.

Что касается свободы действий, то для начала придется потратить около 1 часа на пролог игры. Он абсолютно линеен. После этого вы сможете свободно путешествовать по первой из трех областей. Затем, когда доберетесь до второго и третьего акта, разблокируете вдобавок второй и третий регионы соответственно. Начиная с третьего акта, вам будет доступна полная карта.

Насколько много миссий в игре

Во время прохождения трех актов вам придется завершить 24 сюжетных задания (не считая стартового пролога). С другой стороны, некоторые сюжетные задания, такие как “История сэнсэя Исикавы” или “История госпожи Масако” после завершения автоматически превращаются в отдельные цепочки побочных квестов, связанные с конкретными персонажами. И эти истории великолепны. Впрочем, завершение побочных заданий — необязательно.

Читайте также:  Гайд Total War Saga: Troy — как легко добывать ресурсы

Также во время игры могут активироваться 2-3 сюжетные миссии одновременно. И выполнять их можно будет в произвольном порядке. Впрочем, наверняка этот порядок будет одинаков для всех, поскольку многие решат двигаться к ближайшему маркеру. Но только завершение всех открытых заданий разблокирует следующий, более крупный квест.

Источник: shazoo.ru