Обзоры

Обзор Ghost of Tsushima: Director’s Cut

Инфо

Ghost of Tsushima: Director’s Cut делает и без того отличную игру с открытым миром, которая намного лучше благодаря новым функциям и расширению Iki Island.

Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Одной из последних крупных эксклюзивных игр для PlayStation 4, выпущенных перед запуском PS5, была Sucker Punch’s Ghost of Tsushima, игра про самураев с открытым миром, которая дебютировала в восторженных обзорах в 2020 году. Sucker Punch извлекла выгоду из популярности Ghost of Tsushima , представив ее в Sony. консоль нового поколения в виде Ghost of Tsushima: Director’s Cut, которая, безусловно, является лучшим способом испытать игру.

Ghost of Tsushima: Director’s Cut также доступна на PS4, но те, кто хочет получить поистине окончательные впечатления, захотят сыграть в версию игры для PS5. Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PS5 делает и без того прекрасную игру еще более потрясающей, сохраняя разрешение 4K при 60 кадрах в секунду. Игра работает невероятно гладко на PS5, и хотя на PS4 она все еще остается первоклассной, тем, у кого есть шанс поиграть в игру на PS5, определенно будет трудно вернуться.

Ghost of Tsushima не только работает и выглядит лучше на PlayStation 5, но и имеет другие улучшения, в которых используются уникальные возможности консоли. Много было сказано о тактильной обратной связи и адаптивных триггерах контроллера PlayStation 5 DualSense, но они действительно меняют правила игры в правильных руках. Sucker Punch использует тактильную обратную связь и адаптивные триггеры с большим эффектом в Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PS5, используя тактильную обратную связь, позволяющую игрокам почувствовать, как их меч прорывается сквозь вражеских монголов, и радикально улучшая погружение луков с помощью адаптивных триггеров.

Улучшения PS5 в Ghost of Tsushima: Director’s Cut фантастичны по всем направлениям, поднимая и без того отличную игру на новый уровень. Вернувшимсяигрокам Ghost of Tsushima понравятся функции DualSense, практически несуществующее время загрузки и повышение производительности. Наряду с такими играми, как Astro Bot: Rescue Mission и Returnal , Ghost of Tsushima: Director’s Cut для PS5 является одним из лучших примеров того, как разработчики могут использовать уникальные функции консоли для улучшения игрового процесса.

Хотя эти улучшения для PS5 значительны, по своей сути Ghost of Tsushima: Director’s Cut остается той же игрой, что и версия для PS4. Это означает, что игроков ждет масштабное, эпическое самурайское приключение в открытом мире, в котором они будут уничтожать бесчисленное количество монгольских врагов, расширять способности Джина, повышая уровень и тратя очки навыков, освобождая участки карты, собирая ресурсы для крафта и завершая различные другие задачи, типичные для жанра.

Приверженность Ghost of Tsushima устоявшимся игровым образам с открытым миром всегда была его слабым местом, и Sucker Punch действительно не смог бы исправить эту проблему с помощью Director’s Cut . Это означает, что многие действия, в которых будут участвовать игроки, станут слишком знакомы, прежде чем они потратят столько времени на Ghost of Tsushima: Director’s Cut, с повторяющимися задачами в открытом мире, которые быстро теряют свой блеск.

листья острова ики

Многие из этих повторяющихся действий возвращаются в основной игре Ghost of Tsushima: Director’s Cut , дополнении Iki Island. Игроки обнаружат, что выполняют множество знакомых заданий, исследуя остров Ики, хотя это не означает, что расширение разочаровывает. Хотя многие цели и действия миссий на самом деле не открывают новых возможностей, остров Ики по-прежнему очень интересен для изучения, и для возвращающихся игроков существенный новый сюжетный контент является основным преимуществом.

Читайте также:  Обзор Ender Lilies: Quietus of the Knights

Ghost of Tsushima: Director’s Cut представляет расширение Iki Island и нового антагониста, Орла. Это гораздо больше того же опыта, что и в базовой игре Ghost of Tsushima (хотя новый тип врага немного встряхивает бой), поэтому, хотя есть некоторые повторения, он позволяет игрокам испытать более интенсивные действия самураев и принять их. еще больше потрясающих достопримечательностей. Остров Ики полон пасхальных яиц и других интересных секретов, которые нужно открыть, и это определенно стоит цены входного билета для всех, кто является поклонником базовой игры. Это почти то же самое, но в любом случае это именно то, что фанаты Ghost of Tsushima ищут в расширении.

Игроки Ghost of Tsushima могут получить доступ к расширению Iki Island по достижении 2 Акта игры. Ghost of Tsushima PS4 сохраняет передачу на PS5, поэтому любой, кто уже прошел базовую игру на PS4, может сразу перейти к новому контенту. На острове Ики есть новые достопримечательности, истории, которые нужно испытать, проблемы, которые нужно преодолеть, и трофеи, которые нужно разблокировать, и он должен занять фанатов как минимум еще 10-15 часов или около того, если они хотят делать абсолютно все, что он может предложить.

призрак цусима домашнее животное

Поскольку базовая игра Ghost of Tsushima в среднем занимает около 60 часов, Iki Island делает и без того большую игру еще крупнее. Но сюжет для одного игрока — не единственное, что может предложить Ghost of Tsushima: Director’s CutПризрак Цусима: Легенды многопользовательского опыта снова , как хорошо, хотя он отсутствует один из основных новых дополнений в момент написания этой статьи.

Приходите 3 сентября, Ghost of Tsushima: Legends добавит игровой режим Rivals. В режиме Ghost of Tsushima: Legends ‘Rivals две команды соревнуются, чтобы уничтожить орды врагов и могут потратить Магатаму, чтобы усложнить жизнь своим противникам. Этот режим недоступен для игры в Ghost of Tsushima: Director’s Cut при запуске, но его появление 3 сентября должно иметь большое значение, чтобы придать игре гораздо большую ценность.

В нынешнем виде Ghost of Tsushima: Director’s Cut — это всеобъемлющий, окончательный опыт Ghost of Tsushima . Его нового многопользовательского режима еще нет в игре, но он скоро появится, а пока у фанатов все еще есть возможность проверить текущий опыт Ghost of Tsushima: Legends , сюжетный режим базовой игры с функциями PS5 и существенный Iki Расширение острова. Как у новичков, так и у вернувшихся фанатов есть причина попробовать Ghost of Tsushima: Director’s Cut , и мы надеемся, что это доставит им удовольствие, пока они не получат в свои руки первую игру Sucker Punch, созданную исключительно для PlayStation 5.

Ghost of Tsushima: Director’s Cut вышла на PS4 и PS5. Для этого обзора Game Rant был предоставлен с кодом PS5.