Обзор Sable
Инфо
Sable поощряет неторопливое исследование и отклонение от проторенного пути, но, к сожалению, его утаскивает слишком много ошибок.
Представьте себе облегченную версию The Legend of Zelda: Breath of the Wild , но без врагов, боя и шкалы здоровья. Вам по-прежнему нужно взбираться на каждый холм в поле зрения, копаться в каждой пещере, чтобы найти спрятанные предметы и открыть новые локации. В определенной степени есть даже подземелья — области, которые необходимо исследовать, чтобы выполнить цели или получить предметы. По сути , это Sable , расслабляющая и увлекательная приключенческая игра с открытым миром, разработанная Raw Fury.
Сочетая в себе дзенское спокойствие таких игр, как Alto’s Adventure, с прикосновением способности Team Ico создавать атмосферу и тайну , Sable — это игра для игрока, который любит убегать, чтобы исследовать любые привлекающие внимание особенности ландшафта, любит раскрывать всю полноту карты, или чувствует себя обязанным осмотреть каждый укромный уголок и щель исключительно ради удовлетворения. Творение Raw Fury — это мирное приключение, в котором нет недостатка в веселье или глубине. Есть еще квесты, которые нужно раскрыть, загадки окружающей среды, которые нужно решить, но никакой опасности помешать прогрессу нет.
Игроки берут на себя роль одноименной Sable, молодой девушки, которая отправляется в путешествие совершеннолетия под названием Планирование. На планете Мидден все жители носят маски, обозначающие выбранный ими жизненный путь, будь то торговец, стражник, художник или машинист. Но этот выбор представляет собой нечто большее, чем просто профессию; он определяет, кем является этот человек. Дети носят невзрачные маски, пока не отправятся в полет, и напуганная, но взволнованная Соболь должна покинуть свою семью на неопределенное время, встречая на своем пути ряд персонажей. Она отправится на разбитые космические корабли, взбирается на крутые скалы и исследует таинственные руины, разбросанные по земле.
Сама Sable — милый главный герой, с иногда кричащим чувством юмора и в целом добрым сердцем. Через диалоги, которые часто раскрывают внутренние мысли Sable, игроки узнают о ее надеждах, страхах и неуверенности. Она общительна и, как многие люди, встречающиеся на протяжении всей игры, начинает чувствовать себя больше, чем просто персонажем видеоигры, выкладывающим запрограммированные строки.
Путешествуя из деревни в деревню, от памятника к памятнику, Sable встречает специалистов, которые дадут ей значки после успешного выполнения заданий для них. Как только она соберет три значка одного типа, она может обменять их на Заклинателя масок, который взамен даст ей маску для этой специальности. Таким образом, Соболь познакомится с различными доступными ей профессиями, помогая ей решить, кем она станет после Планирования. Она также приобретает способность дрейфовать в своего рода волшебном противодействующем гравитации пузыре, который, наряду с ее нечеловеческими навыками лазания, составляет неотъемлемую часть игрового процесса.
В день, когда Sable отправляется в путь, она получает ховербайк, который (иногда) приезжает, когда ее свистят, и служит ее основным средством передвижения по обширной земле Мидден. Одним из изюминок этой инди-игры является ее настройка. В игре есть не только множество костюмов и масок, которые можно заработать или купить, но и множество улучшений для мотоцикла Sable, и охота за ними — очень полезная часть игры. В то время как смена одежды имеет только поверхностный эффект, замена деталей на ховербайке влияет на его скорость, ускорение или управляемость.
После завершения пролога Sable отправляется в путь на своем байке, и обширный мир игры открывается перед ней острым образом, который слегка перекликается с выходом на солнечный свет в начале The Elder Scrolls 4: Oblivion или просмотром всего Мидгара впервые. время в Final Fantasy 7 . Момент сопровождается трогательным треком от инди-рок-группы Japanese Breakfast, которая успешно отправляет игрока в то, что, оказывается, становится поистине приятным приключением.
Игра Sable похожа на просмотр графического романа, а визуальные эффекты — одна из самых сильных сторон игры. Это удивительный, хотя и довольно пустой мир, в котором игроки обнаруживают, что исследуют его. Здесь есть обширные продуваемые ветрами дюны, пустыни, заполненные кактусами и чужеродными растениями, а также высокие столовые горы и столбы. Следует иметь в виду, что ярко окрашенная игра, показанная на многих скриншотах в Интернете, не совсем точно отражает внешний вид игры. В Соболе есть дневной и ночной цикл., и кажется, что это какая-то стадия ночи примерно в двух третях времени. Без дневного света цвета в игре становятся приглушенными и тусклыми, и большая часть игры будет проходить с этой менее яркой цветовой палитрой. Возможно, это сделано намеренно, потому что благодаря ему короткие интермедии ярких цветов гораздо ценнее, а на Соболь действительно приятно смотреть днем.
Помимо множества положительных моментов в игре, Sable, к сожалению, страдает еще и рядом технических проблем. Ни один из них не был серьезным или ломающим игру, но ошибки были настолько многочисленными и постоянными, что неизбежно наносили ущерб общему впечатлению, оставленному игрой. Соболь мог бы извлечь выгоду из еще нескольких недель исправления ошибок и доработки .
Было слишком много проблем, чтобы упоминать их все, и, хотя они не возникали постоянно, большинство из них возникало более одного раза в течение первых 10 часов игрового процесса. Подсказки кнопок случайным образом перестали отображаться, поэтому не всегда было очевидно, когда с объектом можно взаимодействовать. Элементы HUD, такие как автосохранение и значки квестов, перестали появляться на несколько минут, а затем снова появлялись без ясной причины. Меню зависало и больше не реагировало на ввод ни с контроллера, ни с клавиатуры. Иногда это исправлялось само; дважды из игры приходилось выходить, чтобы вернуть функциональность. Это была одна из немногих, возможно связанных проблем с игровым меню.
И после вызова ховербайк Sable несколько раз застревал под землей или внутри стен. Однажды он даже зацепился за гребень и закружился по нему в течение добрых 20 секунд. Это даже не относится к более незначительным проблемам, таким как мерцание текстуры, люди, которые бесконечно ходят на месте, камера прорезает стены и потолки, объекты без столкновений или в результате Sable иногда застревает. И хотя не всех будут беспокоить опечатки или пунктуационные ошибки, они наблюдались достаточно часто, чтобы отвлекать игроков, которые замечали подобные вещи.
Эти проблемы вызывают сожаление, потому что Sable — замечательная игра, которая обычно требует более высокого рейтинга. Но проблемы, хотя и незначительные по большей части, встречались с такой регулярностью, что их нельзя не заметить. Надеюсь, Raw Fury быстро исправит эти икоты, потому что без этих недостатков Sable действительно представляет собой красивое и минималистичное путешествие по открытому миру, который приятно исследовать.