Обзор Pathway
Инфо
Роуглайт приключенческая игра Pathway от Robotality может на какое-то время затянуть игроков, но в конечном итоге ей не хватает привлекательности, чтобы заставить их остаться.
![Обзор Pathway](https://2444443.ru/wp-content/uploads/2021/08/pathway-review-title-screen.jpg)
Разработано Robotality и опубликованы Chucklefish, Тропинка первоначально запущен на ПК в 2019 году , и в скором времени выпустит на Nintendo коммутаторе. Консольная версия имеет несколько обновлений, вызванных отзывами игроков на ПК, и поэтому в целом обеспечивает лучший игровой процесс. Однако, несмотря на настройки и исправления ошибок, Pathway по- прежнему ощущает нехватку, которую трудно определить.
Помещение достаточно перспективное: пошаговая стратегия игра в сочетании с roguelite элементов , которые предлагают волнение и приключение из Индианы Джонса фильма . Действие игры происходит в ту же эпоху, в середине 1930-х годов, в пустынях Европы и Ближнего Востока, заполненных нацистами, ищущими те же сокровища, что и игрок. Это гонка за тем, кто сможет собирать информацию, обыскивать заброшенные храмы и раскрывать секреты. По пути вам предстоит совершать набеги на гробницы, избегать ловушек, обнаруживать странные артефакты и, конечно же, много враждебных столкновений с нацистами.
История разделена на пять процедурно генерируемых кампаний или приключений возрастающей сложности, каждая из которых имеет свое повествование. Эти приключения состоят из узлов на карте, и игрок перемещается от узла к узлу, чтобы достичь кульминации истории кампании. Почти каждый узел имеет некоторую интерактивность, которая передается с помощью текста и минималистичной пиксельной анимации. Некоторые узлы дают только краткое и несколько бессмысленное описание окружающей местности, но большинство ведут к сюжетному событию или сражению.
![карта пути](https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/pathway-review-game-map.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5)
Графика Pathway основана на пикселях и вокселях, что придает игре очаровательное ощущение 16-битного ретро с улучшенными тенями и освещением. Хотя стиль понравится не каждому игроку, на самом деле игру сдерживают не визуальные эффекты, а презентация. Для некоторых людей рассказа, разворачивающегося в тексте, будет недостаточно, чтобы вызвать волнение или интерес, независимо от того, насколько хорошо написано. Фактически, после прочтения 5 или 10 текстовых интерлюдий многие игроки, вероятно, начнут только бегло просматривать, а не читать.
Обратите внимание, что слово «история» используется нечетко. Поклонникам глубоких сюжетных и пошаговых игр лучше поиграть в XCOM 2 от Firaxis Games или Mutant Year Zero , которые доступны на Switch. В основе этих игр лежит повествование. Геймплей, графика и все мелкие детали покоятся на этом фундаменте, и игра такого типа не может быть целостной без сильного сюжета. Pathway не хватает убедительного повествования. Конечно, есть основная тема Индианы Джонса, борьбы с нацистами и набегов на могилы, но это просто поверхностно.
![Путь к встрече с противником](https://static1.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/pathway-review-enemy-encounter-e1621930525120.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5)
Разработчики заявили, что существует более 400 уникальных событий, которые могут запускаться в каждом узле карты кампании, но каким-то образом одни и те же события происходят неоднократно. Текстовые сообщения начинают звучать одинаково, локации выглядят одинаково, и вскоре игроки обнаруживают, что ни одно из событий не влияет на сюжет. То, что происходит в одном узле, больше нигде не меняет. Некоторые события требуют наличия персонажа с необходимыми навыками, такими как грубая сила или запугивание. Но если этого персонажа нет в группе, не будет никаких последствий, кроме пропуска некоторой добычи. Помимо награды, получаемой после столкновений, переход от узла к узлу очень безразличен. И это слабое место в игре, основная игровая механика которой сосредоточена на перемещении от узла к узлу.
Игрок никогда не чувствует себя вовлеченным или заинтересованным в том, что происходит в игре, и многие, если бы их спросили, вероятно, не смогли бы перечислить цели различных кампаний. Отсутствие реальной истории означает, что ничто не связано друг с другом; нет стимула, толкающего игрока вперед. И нет ощущения срочности или волнения, хотя первое приключение сосредоточено вокруг спасения товарища, который был схвачен нацистскими солдатами и вскоре будет казнен. Нет никакого чувства цели, кроме достижения последнего узла на карте, который завершает эту конкретную кампанию, часто антиклиматично.
![путь выбора персонажа](https://static3.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/pathway-review-character-select-e1621930531564.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5)
При этом Pathway — хороший способ скоротать время, потому что он не требует много размышлений и некоторое время довольно интересен. Есть 16 персонажей с разной силой, навыками оружия и доспехов, а также такими навыками, как инженерное дело или смельчак. Хотя некоторые персонажи имеют общие перки и атрибуты, создавая повторяющиеся и более слабые клоны других, они прилично разнообразны. Некоторые используют штурмовые винтовки, другие — снайперы, а некоторым нравится подбираться ближе и лично с ножом. А поскольку количество участников вечеринки ограничено, может быть интересно выбрать, кого взять с собой.
В конечном счете, помимо сильного сюжета, успех пошаговой стратегии будет зависеть от ее боевых действий, а Pathway обеспечивает захватывающее действие как минимум на несколько часов. Вступительное приключение может показаться немного изнурительным, потому что столкновения сложнее из-за нехватки снаряжения и навыков, а группа часто оказывается при смерти. Действительно, первые две или три попытки могут закончиться неудачей, и это прискорбно, потому что некоторые игроки могут разочароваться и не выдержать этого достаточно долго, чтобы понять, что игра становится проще.
![путь выбора кампании](https://static1.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/pathway-review-campaign-select-e1621930539779.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5)
Фактически, это становится слишком просто. Поскольку в Pathway есть элементы рогалита , заработанный опыт и снаряжение остаются даже после уничтожения группы, что делает последующие попытки менее сложными. Есть также ползунки сложности, чтобы настроить количество топлива и боеприпасов, с которыми начинается отряд, а также количество врагов, встречающихся в бою. Таким образом, хотя поначалу кривая сложности может быть высокой — по иронии судьбы, когда она должна быть самой низкой — она падает довольно быстро, что вынуждает некоторых игроков вручную пытаться усложнить игру.
Что касается самого боя, то это довольно стандартная пошаговая игра, хотя и разбавленная. Есть укрытия, наблюдение, сидение на корточках, очки действия, но ничего новаторского. Часто разочаровывает то, что игровой движок автоматически нацеливается на ближайшую цель. Это часто приводит к случайной стрельбе, например, из бочек со взрывчаткой, а не из людей. Это не то, о чем следует постоянно помнить, и, хотя это кажется незначительным, это один из примеров того, почему игра вызывает общее чувство неудовлетворенности.
![экран боя на пути](https://static2.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/05/pathway-review-combat-e1621930519559.jpg?q=50&fit=crop&w=740&h=370&dpr=1.5)
Даже без этого небольшого разочарования бой скоро начинает казаться знакомым. Каждая битва разыгрывается одинаково, раз за разом происходя, кажется, на одних и тех же пяти картах. Может быть, некоторые боевые экраны более зеленые, а другие более коричневые, возможно, враги время от времени меняют одежду. Но каждая встреча становится механической, без каких-либо реальных усилий или мыслей, необходимых для победы, часто без повреждений. Добавьте к этому тот факт, что игра все еще испытывает сбои, включая три мягких сбоя, из-за которых игра перестала реагировать на ввод контроллера, и один жесткий сбой на главном экране Nintendo Switch с сообщением об ошибке.
В целом Pathway кажется облегченной версией пошаговой игры, и однообразие наступает довольно быстро. Нет никаких поворотов сюжета, чтобы история оставалась увлекательной, потому что на самом деле нет истории, а скорее ее неглубокая основа. Хотя игру можно пройти за 10-20 часов, сомнительно, что многие игроки доживут до конца. Это может затягивать игроков на некоторое время, но игра просто недостаточно динамична, чтобы поддерживать интерес в долгосрочной перспективе. В конце концов, Pathway чувствует себя еще более неудовлетворенным, потому что у него есть такой потенциал. Создание робототехники можно сравнить с зудом под кожей, которую можно почти поцарапать, но не совсем.
Pathway доступен на ПК и вышел на Switch 27 мая 2021 года.