Обзоры

Ratchet and Clank: Rift Apart обзор

Инфо

Ratchet and Clank: Rift Apart использует мощь PS5, чтобы показать потрясающий экран, подчеркнутый напыщенным действием, большим количеством юмора и душевным сердцем.

Ratchet and Clank: Rift Apart обзор

С момента своего дебюта в трейлере Ratchet and Clank: Rift Apart готовится взять на себя роль экспоната PlayStation 5. Разработанная с нуля для консоли Sony следующего поколения, последняя игра в многолетней серии платформеров с боевиками от третьего лица преследует две цели: быть впечатляющим и увлекательным. И, несмотря на небольшую известность в повествовательном отделе, Ratchet and Clank: Rift Apart более чем преуспевает в этих начинаниях.

Rift Apart — шестнадцатая игра в серии Ratchet and Clank, у которой есть долгая история. Поклонники изучили историю Ломбакса, временные парадоксы и ряд других забавных сценариев, которые служат идеальной пищей для платформеров. Они точно знают, во что ввязываются, когда дело доходит до серии Ratchet and Clank , и Insomniac Games обычно не уклоняется от этого. В Rift Apart есть знакомая настройка, которая соответствует всем ожидаемым характеристикам, даже если здесь не так много сюрпризов.

Как следует из названия, Рэтчет и Кланк снова разделены, но работают вместе для достижения общей цели. Рэтчет иногда летает в одиночку, прежде чем встретить нового партнера по имени Кит, в то время как Кланк работает в паре с Ривет, таинственной женщиной Ломбакс, озвученной ветераном видеоигр Дженнифер Хейл. R&C оказались в другом измерении благодаря доктору Нефариусу, и они должны найти способ вернуться домой, сражаясь с пиратами, головорезами и местными монстрами. В Rift Apart есть то же самое интересное, что и в прошлых играх, только с полировкой следующего поколения. Юмор по-прежнему актуален, и есть много забавных персонажей, которых можно встретить по пути, и есть несколько отличных моментов для давних поклонников сериала.

Это может показаться рутинным, но у Rift Apart достаточно духа, чтобы делать вещи подвижными и приятными. Заклепка является отличным дополнением к списку, привнося новые измерения в персонажей Рэтчета и Кланка благодаря их взаимодействиям, а также развивая ее собственную историю. Концепция альтернативного измерения разрабатывается изо всех сил, и Insomniac позаботится о том, чтобы собрать как можно больше сюжетных битов для давних фанатов. По сути,  Ratchet and Clank  делает упор на семейное развлечение, и  Rift Apart  не исключение.

Несмотря на то, что персонажи фактически стали талисманами Sony, Ratchet и Clank,  игра всегда была посвящена арсеналу, а Rift Apart выводит вещи на новый уровень благодаря PS5. Старые резервные (или риффы на старых резервных) все еще присутствуют, но изобретательность, демонстрируемая для нового и модернизированного оружия, просто ошеломляет. Благодаря мощности PS5 простое оружие приобретает особую индивидуальность благодаря разрушениям, которые оно может вызвать. Перестрелки просто завораживают тем, как на экране всплывают эффекты частиц, а взаимодействие между различными типами оружия всегда захватывающе. Жонглировать оружием с двухстраничным колесом оружия немного неуклюже, но это не большая помеха в общей схеме вещей.

Часто игроки находят в шутерах несколько фаворитов и придерживаются только них. Но в Ratchet and Clank: Rift Apart так много забавного оружия с разнообразными функциями, что его сложно выбрать. Есть оружие, наносящее чистый урон, такое как массивный дробовик Devastator или ракетная установка Warmonger . Оружие, предназначенное для борьбы с толпой, такое как гранатоподобная Shatterbomb и Topiary Sprinkler, которые полностью покрывают врагов листьями. И оружие, чистое  Ratchet и Clank, как миньон-помощник мистер Фунги и метко названный Pixelizer. Игроки могут быть искалечены выбором, но игра активно поощряет использование каждого оружия через систему уровней на основе опыта. По мере того, как игроки используют оружие, они будут зарабатывать за него XP и открывать 5 различных уровней, прежде чем окончательная форма изменит оружие каким-нибудь умным способом. Каждый уровень открывает новые узлы на доске улучшений, такие как больше запасов боеприпасов, более высокая скорострельность и урон, а также более уникальные улучшения, которые можно получить, разблокировав все узлы вокруг него.

разорвать трещотку и лязгать

Переключение между более чем дюжиной различных видов оружия помогает сохранять свежесть при столкновении с противником, но при этом выглядит невероятно. Ratchet and Clank: Rift Apart — потрясающая игра, на которую можно смотреть со всех мыслимых сторон. Дизайн Ratchet и Clank никогда не выглядел лучше благодаря текстуре меха на первом и отражающим металлическим текстурам на втором. И каждая планета, которую посещают игроки, отличается особым чувством дизайна и стилем. Многие из этих сред должны быть знакомы с точки зрения их тона и темы, но игроки никогда не видели их отрисованных с такой детализацией, как эта. Затем, когда все начинает двигаться, игра переходит на другую передачу.

Когда платформер, перестрелка, фирменное скольжение рельсов и битвы с боссами объединяются, Ratchet и Clank: Rift Apart не имеют себе равных. Insomniac продемонстрировала потенциал PS5 в нескольких невероятных эпизодах в Spider-Man: Miles Morales , но Ratchet и Clank: Rift Apart выбивают их из воды. В Ratchet and Clank есть некоторые декорациикоторые, хотя и линейны по подходу, содержат так много взрывоопасных моментов, что вызывает головокружение. Очевидно, что размерные трещины являются ключевым моментом в маркетинге игры, но даже более традиционные сегменты R&C, такие как шлифование по рельсам, были увеличены до 11. Да, во многих случаях эти последовательности больше связаны с визуальными эффектами, а не о геймплей, но в данный момент это вряд ли вызывает беспокойство. Хаотичная перестрелка обычно происходит по ту сторону этих блестящих декораций.

Читайте также:  Away

Даже когда Рэтчет и Заклепка просто пытаются использовать свой арсенал, чтобы выжить, в игре есть на что посмотреть и полюбоваться. Различные типы врагов и модели атаки всегда будут держать игроков в напряжении, а некоторые крутые способности передвижения, такие как временной рывок и «разломная привязь», помогают персонажам быстро выбраться из опасности или флангировать для лучших углов. Когда игроки знакомятся с различными движениями, перестрелки превращаются в балетные танцы разрушения, которые улучшаются благодаря тому, что каждый враг может получать боевые повреждения. Бои с боссами продвигайте эту концепцию дальше, поскольку неповоротливые враги начинают изнашиваться, чем больше наказания они принимают. Insomniac также делает много крутых вещей с размахом и масштабом, когда дело доходит до более крупных столкновений, создавая ощущение, что игроки прорываются через взвод злодеев или действительно уничтожают массивного врага.

Rift Apart действительно пытается разбить часть игрового процесса на более ориентированные на головоломки сегменты, многие из которых включают Clank. В этих Lemmings -esque последовательности, игра разворачивается от перестрелки и платформера , чтобы предложить что — то немного другое. Их не так много, но эти разделы помогают Рэтчету и Кланку не чувствовать себя излишне предсказуемыми, а также привлекают игрока по-новому.

заклепать с помощью парящих сапог

В рекламных материалах Ratchet and Clank: Rift Apart основное внимание уделяется пространственным разломам, и хотя они являются ключевым элементом истории и визуальных эффектов, они не являются неотъемлемой частью игрового процесса. Бывают моменты, когда Ratchet / Rivet прыгают через измерения, но они либо заданы сценарием, либо необходимы для прогресса. Те моменты, когда игра действительно тянет игроков через трещины, очень круты визуально и впечатляют технически, но они не так распространены, как можно было бы ожидать.

Помимо прекрасного разнообразия, на каждой планете в Rift Apart обычно есть несколько побочных действий и коллекционных предметов, которыми игроки могут заняться. Основная кампания длится всего около 8-10 часов и довольно линейна, но в каждой среде есть еще много дел, помимо развития сюжета. Раритан разбросан по каждому уровню и используется для улучшений. Золотые болты снова стали фирменным предметом коллекционирования и открывают бонусы, такие как режим большой головы и скины гаечного ключа. Части брони спрятаны в карманных размерах, небольших областях головоломки платформеров, которые легко вытаскивают игрока с основного уровня. И это не будет Ratchet and Clankигра, если не было предмета коллекционирования, привязанного к особому оружию. С несколькими уровнями сложности, новой опцией стиля игры + и всеми вышеупомянутыми лакомствами для охоты, есть много возможностей, чтобы выбраться из Ratchet and Clank: Rift Apart . Но даже если игрокам просто нужен основной опыт, их ждет что-то особенное.

Помимо полного использования преимуществ PS5 для потрясающих визуальных эффектов, Ratchet and Clank: Rift Apar t отлично использует контроллер DualSense для более глубокого погружения в игру. Как и в Returnal , в игре используются адаптивные триггеры, чтобы имитировать два типа нажатия на спусковой крючок, обычно наполовину для одного варианта и полное нажатие для другого. Он также имеет более индивидуализированные импульсы обратной связи по силе, основанные на взаимодействии персонажа с миром. Будь то тончайшее жужжание, когда Рэтчет собирает все до последнего удара о землю, или более агрессивные вибрации, когда мир вокруг него разваливается, DualSense помогает сделать эти взаимодействия индивидуальными. Он не сильно отличается от того, что сделали с контроллером в других играх для PS5, но, тем не менее, он эффективен.

Ratchet and Clank: Rift Apart не уклоняется от очарования и юмора серии и ставит галочки по всем пунктам, которые фанаты ожидают от новой игры. Замечательная анимация, напыщенная перестрелка, динамичный платформер и несколько забавных головоломок стали ключом к успеху серии, и Insomniac Games не собиралась менять эту формулу сейчас. Разработчики использовали возможности PS5, чтобы сделать все больше, изящнее и насыщеннее деталями.

Что касается эксклюзивов следующего поколения, Ratchet и Clank: Rift Apart попадают в самые важные моменты. Он впечатляет визуально, механически звучит и разнообразен, и в нем используются навороты, связанные с новой платформой. Некоторые могут быть разочарованы историей, но в целом приключение с прыжками в измерениях — это именно тот тип веселого опыта, который Insomniac Games доставляет с самого начала. В то время, когда не так много игр, подчеркивающих мощь нового поколения, Ratchet и Clank: Rift Apart демонстрируют следующий большой скачок в игровой индустрии.

Ratchet and Clank: Rift Apart вышел 11 июня 2021 года на PS5.