Новости

Разработчик из Naughty Dog рассказал о секретах анимации The Last of Us Part 2

Инфо

В блоге PlayStation вышел небольшой материал о создании анимации в The Last of Us Part II. Некоторые детали игроки могли не увидеть вовсе. Разработчики из Naughty Dog постарались создать полную иллюзию того, что персонажи реагируют на окружение и выражают соответствующие […]

В блоге PlayStation вышел небольшой материал о создании анимации в The Last of Us Part II. Некоторые детали игроки могли не увидеть вовсе.

Разработчики из Naughty Dog постарались создать полную иллюзию того, что персонажи реагируют на окружение и выражают соответствующие эмоции.

В момент, когда игрок направляет контроллер так, чтобы Элли посмотрела [например] на картину, запускается “взгляд на цель”, заданный дизайнером. Помимо этого, я добавил анимацию мелких движений глаз с характерным для персонажа выражением лица, чтобы попытаться обозначить задумчивость. Так анимация мелких движений глаз поверх анимации направленного взгляда создает впечатление сосредоточенности и погруженности в размышления.

Система выбирает выражение лица из примерно 20 разных эмоций для 25 персонажей на экране. Это могут быть как сами герои, так и их враги. Предметы окружения и местность, при взгляде на которую должны быть определённые эмоции, определены заранее. Также на эмоции влияет и система дыхания — от лёгкого до изнурённого. Всего шесть градаций.

Иногда приходилось добавлять уникальные эмоции. Например, для финальной схватки все эмоции персонажа переписали заново.

Источник: shazoo.ru

Читайте также:  Для спидрана Half-Life: Alyx игроку пришлось бегать, прыгать и ползать